— Чего удалось достичь за три года работы на Дону? Подведите итоги работы Ginza Project с момента открытия первого заведения в Ростове-на-Дону.
— Мы открылись в сентябре 2019 года. Благодаря обратной связи от первых гостей оперативно отработали все нюансы технического открытия первого ресторана — Lilo, и довольно быстро завоевали любовь ростовчан.
За эти три года мы сформировали самый ценный актив — пул постоянных гостей, которые искренне любят наши заведения, отмечают с нами все свои праздники и посещают наши мероприятия. И, главное, рекомендуют нас. Сарафанное радио все еще остается главным инструментом привлечения гостей для ресторанов. Рекомендация от того, кому ты доверяешь, — самый эффективный метод продвижения. Мы сумели, как нам кажется, повысить уровень сервиса в Ростове и стараемся вносить свой вклад в образ города как гастрономической столицы.
В отеле ARKA Hotel by Ginza Project также много постоянных гостей. В условиях жесточайшей конкуренции (за последний год в Ростове открылись еще три сетевых отеля-гиганта) считаю, что нам удалось создать действительно стильный, привлекательный комплекс, в который хочется возвращаться.
— Какие тренды в 2022 году прослеживаются в сервисе и как их реализуют в проектах Ginza Project?
— Прежде всего, можно отметить новый вектор в сторону диджитал, индивидуального и эмпатичного сервиса.
Пандемия ускорила процессы автоматизации: чаты для общения с гостем, телеграм-боты и др. Новый тренд — дистанционное общение с минимальным личным контактом. Многим гораздо проще, быстрее и удобнее написать в чат или зайти на сайт.
Тем не менее многие гости по-прежнему хотят общения и внимания. И мы с радостью делимся лучшими идеями для отдыха в городе и области, предлагаем варианты особенных экскурсий по Ростову. В ресторане мы всегда с удовольствием расскажем про наши фирменные блюда. Например, любимый всеми салат с хрустящими баклажанами, хачапури по-аджарски в Lilo или авторские коктейли в Ten June никого не оставят равнодушными.
— Как меняется запрос ростовского потребителя? Есть ли у него особые запросы, отличающиеся от других регионов?
— Ростовчане открыты всему новому. Они очень любознательны, интересуются миром, хорошо разбираются в еде и умеют отдыхать. Любое новое заведение здесь будет иметь успех. По крайней мере первое время точно. А дальше должен сработать качественный сервис и особая магия, которая есть у нас. И гостям хочется сюда возвращаться.
В Ростове обожают красивые места. Рестораны и отели города должны поддерживать свою привлекательность для любителей фотографироваться. Не просто красивый дизайн, а такой дизайн, чтобы им хотелось поделиться.
Ростовчане очень требовательны ко всему и ошибок не прощают. Внимание необходимо уделять каждой мелочи. Планка в ресторанах Ростова слишком высока.
— Что больше всего полюбилось ростовчанам и гостям города в заведениях Ginza Project?
Гости отеля без ума от наших милых игрушек-заек («не беспокоить» в пижамке и «уберите мой номер» в фартуке с метелкой), косметики Zielinski&Rozen, воздушного постельного белья, панорамного вида на город. Например, наши зайчата уже живут почти в каждом городе страны и за ее пределами: настолько они полюбились гостям, что их так и норовят увезти с собой. Поэтому мы подготовили специальный тираж на продажу.
Еще хочу отметить, что наши зимние фотозоны стали настолько популярны и любимы всеми гостями и жителями города, что даже породили мемы. Без лишней скромности, думаю, это лучшие новогодние украшения в Ростове. Каждый год мы придумываем что-то новое, сохраняя стиль. Не все знают, что натуральные ели мы отбираем лично: одного размера, красивые и пышные.
А в этом году украшения в зале Lilo всем настолько понравились, что мы решили их не снимать и оставить на весь год. Еще можно успеть их увидеть, пока не появились новые.
— Что изменилось в работе заведений после введения санкций? Заместили ли каких-нибудь заграничных поставщиков местными?
— Несмотря на то что нам пришлось пересмотреть ассортимент некоторых товаров, нам удалось сохранить меню ресторанов, барную карту, комплектацию номерного фонда на высоком уровне — и даже улучшить качество.
Мы оперативно отреагировали на изменения в экономике и подобрали новых поставщиков взамен ушедших. Уход из России наших западных партнеров Booking.com, Expedia, Hotels.com не повлиял на эффективность нашего бизнеса. Им на замену пришли отечественные агрегаторы с более выгодными условиями.
— Как зарекомендовала себя концепция ресторана при отеле? Есть мнение, что потенциальные гости ресторана избегают таких заведений, потому что считают, что вход туда доступен только для постояльцев?
— В этом плане мы сделали революцию. Дело в том, что ресторан Lilo открылся раньше отеля. И многие гости его изначально воспринимали как городской ресторан. Ну и, бренд Ginza Project сыграл свою роль — это изначально ресторанный холдинг.
Секрет еще и в отдельном входе и большой летней площадке. Летом просто не можешь пройти мимо. Так и тянет посидеть в этом оазисе. Проблема многих ресторанов при отеле в их труднодоступности. Их надо искать. Узнавать, на каком они этаже, как туда пройти. Все эти лишние действия отталкивают гостей.
— В каких других южных городах могли бы появиться отели и рестораны Ginza Project?
— В Сочи есть ресторан Ginza Project — BAO. Он тоже находится в отеле и довольно популярен у туристов и местных жителей. Очень активно гастрономия развивается и в Краснодаре. Очень много интересных аутентичных проектов. Если найдем интересную идею, почему бы и нет.
Реклама, https://ginza.ru