Приехали все
Рестораторы, целые ресторанные команды, известные и новые на рынке поставщики, а также эксперты области приехали с 6 по 9 июня в Красную Поляну, чтобы встречаться, учиться и помогать друг другу. География участников, несмотря на сложность логистики, осталась широкой: Владивосток, Ижевск, Самара, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Бурятия и др.
«GASTREET настолько важен для рестораторов, что очень многие приехали и в этот сложный год, — поделился создатель фестиваля Дмитрий Левицкий. — Пока мероприятие проводится — в отрасли все нормально, продолжают работать многие проекты, а рестораторы готовы делиться с коллегами опытом преодоления кризисных периодов».
Математика проекта впечатляет
- 25 000 000 упоминаний в сети интернет со дня основания GASTREET.
- 200 000 рублей — средняя стоимость пребывания на фестивале GASTREET одного участника. Это самый дорогой ивент в индустрии с самой крутой аудиторией.
- 15 000 коктейлей выпивают гости во время фестиваля.
- 1000 публикаций вышло в СМИ.
- 500 собственников и инвесторов приехали на фестиваль.
- 400 шеф-поваров учились и учили.
- 100 поставщиков интегрировались в программу.
- 200 метров гирлянд и 250 флагов украшали GASTREET.
- 630 тонн оборудования было привезено и смонтировано.
- 200 волонтеров со всей страны помогали на фестивале, конкурс — пять человек на место.
- 12 отелей принимали рестораторов в закрытом городе.
- Более 15 образовательных площадок качали полезный контент.
- 3 насыщенных дня в GASTREET CITY.
- Единственный в своем роде фестиваль.
- Бесконечные возможности для нетворкинга.
Почему GASTREET нельзя пропускать?
По мнению многих участников, GASTREET стал отраслевым проектом, который ни в коем случае нельзя пропускать.
«Это действительно уникальное событие, не только для ресторанной индустрии, но и в целом для нашей страны. Здесь коллеги делятся своим опытом, не скрывая ни цифр, ни контактов, ни своих авторских разработок», — отметила Лариса Невидайло, основатель и владелец ресторанной компании «МаксиМ», спикер GASTREET 2022 (г. Тюмень).
Поэтому ежегодно тысячи представителей ресторанной индустрии летят в Сочи в начале июня. Партнеры и поставщики, которые в этом году не смогли участвовать со стендами и застройками, приехали в качестве участников и на полную использовали возможности образовательной программы, а также общения и знакомств.
«Людей было много, 80% — это собственники, совладельцы, топ-менеджеры. Было очень много общения по делу, веселья тоже было достаточно. Уверен, кто не поехал — кусают локти», — сказал Макс Беляев, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России.
Как и в прошлые годы, жители GASTREET CITY дегустировали блюда на уютном фудкорте с видом на горы, прокачивали навыки управления и продвижения на лекциях, которые шли нон-стопом на тематических площадках. А вечером закрытый город рестораторов становился местом локальных камерных вечеринок, на которых еще сильнее чувствовалось единение всех представителей индустрии.
Важно заявлять о себе
Поставщики, которые интегрировались в этом году, подчеркнули особую важность участия в фестивале. «На фоне санкций и ухода с рынка многих брендов нужно говорить, что мы работаем, что мы никуда не уходим и готовы к сотрудничеству», — отметила на пресс-конференции Наталья Пономарева, маркетинг-менеджер KraftHeinz Foodservice Russia.
Многим гостям запомнился стенд сервиса доставки еды Delivery Club. Компания творчески подошла к собственной презентации. На стенде организаторы установили два велотренажера — крутя педали, участники делали себе полезный коктейль.
«Ты встречаешься и знакомишься с огромным количеством людей и можешь в неформальной обстановке обсуждать идеи, проекты, работу буквально с утра до ночи», — подчеркнула Евгения Щербакова, руководитель b2b-маркетинга Metro Cash&Carry.