Компетенция , Краснодарский край ,  
0 

В Краснодарском крае инвестиции в развитие сети Билайн увеличатся

В Краснодарском крае инвестиции в развитие сети Билайн увеличатся
В 2020 году в Краснодарском крае Билайн планирует увеличить инвестиции в инфраструктуру, подготовив сеть не только к увеличению интернет-трафика, но и к внедрению новых стандартов мобильной связи

Об этом и других перспективах развития бизнеса в регионе рассказал региональный директор Южного региона ПАО «ВымпелКом» Александр Тепляков

— В уходящем году телеком операторы решали сложную задачу — надо было инвестировать в развитие инфраструктуры и при этом нести дополнительную финансовую нагрузку, в том числе по выполнению «закона Яровой». Повлияла ли эта ситуация на бизнес Билайн в Краснодарском крае?

— И да, и нет. Да — потому что все мы в одной лодке, работаем на одном рынке, который последние два года показывает рост всего в несколько процентов. Нет — потому что мы научились жить в таких условиях: постоянно работаем над тем, чтобы снижать издержки, повышать эффективность бизнеса, развивать инфраструктуру в регионах, и все это на волне растущих потребностей как b2b, так и b2c клиентов. В следующем году в Краснодарском крае мы планируем сделать рывок в развитии сети (приоритет отдается 4G сети), построить новые базовые станции, заменить на существующих оборудование на более современное, чтобы в перспективе наша сеть была готова к внедрению на ее базе пятого поколения мобильной связи 5G.

— О каких объемах инвестиций идет речь?

— Могу сказать, что в Краснодарском крае инвестиции в развитие сети будут больше, чем в 2019 году.

— В конце года тема 5G стала особенно популярной — «ВымпелКом» и еще 3 оператора создали СП для совместного «освоения» частот, которые, правда, госрегулятором еще даже не выделены. Не кажется ли вам, что от потребителей в регионах эта тема пока далека, и мы сможем подержать в руках 5G смартфон, подключенный к работающей коммерческой сети, еще не скоро?

— Я думаю, что это будущее наступит быстрее, чем сейчас кажется. Вспомните, когда появлялось четвертое поколение мобильной связи, скептики говорили, что это не нужно потребителю, ему вполне достаточно существующих скоростей. Но прошло совсем немного времени, и мы уже не понимаем, зачем, например, скачивать фильмы или музыку, если можно все это слушать и смотреть на смартфоне онлайн благодаря 4G интернету. Вот и 5G с мульти гигабитными скоростями подарит нам новый пользовательский опыт, появятся новые сервисы, улучшающие качество жизни. Именно жители Краснодарского края впервые смогли протестировать устройства с 5G в сентябре этого года, когда Билайн в Сочи во время Гран-при Формулы -1 развернул первую в регионах демонстрационную зону 5G. Более 6 тысяч человек посетило наш павильон за 3 дня, многие попробовали, как на сети 5G можно, например, сразиться в виртуальный настольный теннис. Оказывается, благодаря низкой задержке сигнала получается полноценная игра, и это только один из сценариев применения 5G. У многих знакомство с новой технологией и полученный «5G-опыт» вызвали восторг. Мне рассказывали, что один мальчик приходил в наш шатер, чтобы «поиграть в 5G», три дня подряд.

— В прошлом году в Краснодарском крае и других регионах Билайн активно развивал собственную розничную сеть. В этом году все операторы заговорили о необходимости сокращать число салонов. Почему так происходит?

— Это нормальный процесс, когда исходя из рыночной ситуации корректируется число точек продаж. Кстати, среди наших абонентов в регионе 52% пользуются 4G-смартфонами, и это на 10% больше, чем годом ранее. Операторам важно улучшать качество продаж в рознице и постоянно поддерживать эффективные коммуникации с клиентом, на это и нацелено развитие магазинов Билайн как супермаркетов цифровых услуг.

С другой стороны, мы постоянно работаем над снижением издержек. В этом помогают инновационные решения. Если вы придете в наш салон, например, в Сочи или любом другом городе края, то убедитесь, что с помощью мобильного приложение MyBeeStore, которое есть у каждого консультанта, для вас быстро подберут персонализированное предложение. Мы подсчитали, что благодаря использованию MyBeeStore процесс обслуживания в рознице ускорился в 3 раза. Конечно, этому помогает и электронное подписание договора на услуги связи, которое теперь внедрено во всех магазинах. Сейчас мы фиксируем рост продаж SIM-карт через онлайн-канал (в 3 раза больше год к году) и двукратный рост выручки за год в интернет-магазине Билайн.

При этом салоны по-прежнему важны как точка контакта с брендом, мы заинтересованы в том, чтобы такой контакт приносил клиентам позитив.

Экспертиза «Ростелеком» подарил краснодарским предпринимателям «Бизнес-драйв»
Материалы выпуска
Новости партнеров Мост в диджитал: перспективы Wi-Fi по направленному сигналу на Юге РФ
Новости партнеров Анна Роднова: «Пандемия сделала хороший интернет необходимостью»
Решения Как бизнесу правильно организовать удаленную работу
Экспертиза «Удаленка» под ключ: «Ростелеком» запустил сервис безопасного подключения
Экспертиза Управляй эфиром: интерактивное телевидение от «Ростелекома» для бизнеса
Компетенция В Краснодарском крае инвестиции в развитие сети Билайн увеличатся
Экспертиза «Ростелеком» подарил краснодарским предпринимателям «Бизнес-драйв»
Пресс-релизы «Ростелеком» приглашает предпринимателей на «Бизнес-драйв»
Пресс-релизы «Ростелеком», МТС и Huawei обеспечат связью удаленные поселки Кубани
Рыночный расклад Облако на аутсорсе: зачем бизнесу видеонаблюдение от «Ростелекома»
Инновации Это пять: «Билайн» впервые на Юге России представил пилотную зону 5G
Инновации 5G от Tele2: когда будущее становится реальностью
Инструменты «Умная» реклама от «Ростелекома»: от таргетинга до аналитики
Новости партнеров Вячеслав Козин: Быстрый интернет для пользователей стал обыденностью
Рыночный расклад Мобильная связь от «Ростелекома» на Юге: преимущества и перспективы
Содержание
Закрыть