«Ростелеком Экраны» — новая услуга от крупнейшего российского провайдера цифровых сервисов. Она ориентирована на сегмент b2b и дает клиентам возможность запускать «умные» рекламные кампании. Экранами можно управлять централизовано, адаптировать под конкретный офис и даже таргетировать в зависимости от возраста и пола аудитории. Более того, бизнесу доступна аналитика об их эффективности.
«Мы создали для наших клиентов доступный инструмент, который помогает эффективно рассказывать о продуктах и услугах и понимать, насколько это интересно и востребовано. Благодаря гибким условиям, «Ростелеком Экраны» подойдут как крупным компаниям, так и малому бизнесу», — рассказал заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами компании Константин Боженов.
Пока наибольшей популярностью сервис пользуется среди ресторанного бизнеса и сферы услуг. В компании говорят, что услуга также заинтересует магазины, парикмахерские, фитнес-клубы.
«В целом «Ростелеком Экраны» можно устанавливать практически везде, где угодно — они будут востребованы в любом заведении, где есть люди. Это и банки, страховые компании, бизнес-центры, офисы. Их можно использовать не только для трансляции рекламы и акций, но и рассказывать что-то полезное для сотрудников и применять в качестве средств внутренней коммуникации. Потенциал велик. Поэтому мы ожидаем, что спрос будет расти», — отмечает представитель «Ростелекома».
В рамках услуги на базе Addreality клиентам предоставляется программное обеспечение для хранения и управления контентом, каналы передачи данных и многое другое. «Ростелеком Экраны» можно подключить как на своем оборудовании, если оно соответствует стандартам, так и арендовать видео-панели, медиаплееры и все требуемое.
Дополнительной опцией услуги «Ростелеком Экраны» является видеоаналитика. В этом случае дополнительно устанавливается камера, которая фиксирует внешний вид клиента и передает данные в «облако». Алгоритм с точностью в 98% определяет возраст и пол человека, а затем подбирает наиболее релевантный для него контент. Таким образом, клиенты могут создавать узкоспециализированные рекламные кампании и таргетировать рекламу.
Анализируется не только внешний вид клиента, но и его реакции — как долго он смотрел ролики, на что именно обращал внимание. В итоге все данные сводятся в обезличенную аналитику, которая позволяет оценить эффективность контента.
«Это позволяет индивидуально таргетировать контент и добиваться максимальной эффективности. Клиенты могут увидеть, что интересно их аудитории, как они реагируют на рекламу, что смотрят дольше, сколько человек откликается. Это принципиально новый продукт для b2b сегмента, который позволяет иначе подходить к продвижению своего бизнеса. За такими «умными» сервисами будущее. Компаниям уже недостаточно просто освоить бюджет на продвижение, им требуется знать, насколько велика конверсия и насколько хорошо работают продукты», — рассказывает представитель компании.
«Ростелеком Экраны» доступны не только крупному бизнесу, но и небольшим предприятиям — благодаря «коробочным» решениям клиент получает комплексную услугу, которой легко пользоваться без команды технических сотрудников. Встроенные шаблоны дают возможность централизованно размещать контент на любом количестве экранов, управлять его сменой централизованно из личного кабинета, комбинировать в любых видах и менять оформление.
«Управление сервисом идет централизованно через облачную платформу «Ростелекома». Поэтому теперь рекламную кампанию можно запустить за пару минут всего несколькими простыми действиями сразу во всех регионах России во всех офисах или магазинах клиента. Для каждого подразделения можно выбрать индивидуальные настройки в зависимости от региона, времени суток, погоды. Также можно формировать «плейлист» роликов и задавать их периодичность», — рассказывает Боженов.
Клиенты могут добавлять виджеты, устанавливать расписания показов, объединять экраны в группы, разделять их и транслировать на каждом из них разные ролики — вариантов кастомизации множество. Для упрощения работы для малого бизнеса приготовлено большое количество шаблонов.
Даже небольшое кафе или локальная сеть может запускать высокотехнологичные рекламные кампании с минимальными затратами — необходимости в капитальных вложениях нет. Сервис обеспечивается «под ключ». При заказе услуги клиенты получают все сразу, начиная от оборудования и программного обеспечения до обслуживания.
«Все оборудование можно взять в аренду и свернуть проект, если он не будет эффективным или закроются какие-то представительства и подразделения. Клиентам по желанию предоставляются видео-панели с предустановленным медиаплеером и ПО для управления показами и хранения файлов», — подчеркивает представитель «Ростелекома».
Уже есть успешные примеры установки экранов компаниями Южного федерального округа. Даже на первоначальном этапе внедрения конверсия рекламных кампаний повышается как минимум на 7% и вложения в экраны могут окупиться у среднего предпринимателя за год.