Мероприятие, организованное агентством деловых коммуникаций «Юг Times» при поддержке Общественной палаты Краснодарского края, проводилось в канун Международного женского дня. В нем приняли участие представители деловых кругов, органов власти и медицины, а гостями стали женщины из разных сфер бизнеса, общества, власти и СМИ региона.
Деловой завтрак прошел в коллаборации с клиникой красоты и здоровья «Ген молодости». Фокус внимания был направлен на роль женщин в политике и бизнесе, а также на поддержание здоровья, красоты и долголетия.
О том, как женщины сегодня влияют на политику страны, рассказала депутат Государственной Думы VIII созыва, член комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Наталья Костенко. Она поздравила всех участниц с приближающимся женским праздником.
О роли женщин в бизнесе, считающемся традиционно мужским, говорила основатель технопарка «ГАЛАНОВО» Галина Марачкова.
Путь от здоровья к долголетию для присутствующих прочертила врач-гастроэнтеролог, диетолог и терапевт Айнагуль Манатова. Врач-дерматолог, косметолог, эксперт биорегенеративной и антивозрастной медицины Тамара Гладнева показала участницам бьюти-бранча, как красота раскрывается в индивидуальности. О важной роли гормонов в процессе гармонизации организма рассказывал врач акушер-гинеколог, нутрициолог и автор научных работ Дмитрий Захаров.
Новую коллекцию украшений от брендов участницам представила Илона Собина, маркетолог Дома Ювелирной Моды Zotty. Гости бьюти-бранча оценили весеннее дефиле дизайнера НАТАН (Наталья Шевченко). Музыкотерапию обеспечили музыкально-образовательный проект SoulSound и его создатели Ксения Левакова и Анастасия Захарова.
Руководитель редакции РБК ТВ Юг Ольга Алехина отметила значимость подобных мероприятий.
«В нынешних реалиях, когда женщина постоянно активна и максимально загружена решением насущных вопросов, вынуждена находить баланс между работой и семьей, мы порой забываем про свое физическое и ментальное здоровье. На бьюти-бранче мы смогли обсудить секреты сохранения красоты и долголетия, познакомиться с новыми технологиями в области медицины и косметологии, поделиться жизненным опытом», — прокоммениировала она.
Также она рассказала о важности освещения деятельности предпринимателей-женщин.
«Мы, как Медиа Группа, активно поддерживаем и развиваем тему женского лидерства. Для нас это очень важный трек, который дал старт для реализации нашего проекта «Мягкая Сила», в рамках которого мы проводим мероприятия в формате «КафеКлатча», записываем интервью с представительницами яркого пола. Наш проект нацелен на представление образов и решений активных успешных женщин, обсуждение важных для женщин-лидеров тем, формирование проактивного женского сообщества», — добавила Ольга Алехина.
Образовательный и медиапроект «Мягкая Сила» был запущен Медиа Группой РБК Юг и Северный Кавказ вместе с Марией Афониной, проректором Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия — страна возможностей» и членом совета Евразийского женского форума. Мотивирующие мероприятия в формате «КафеКлатч» были проведены в Краснодаре и в Ростову-на-Дону.
Информационный обзор Редакции, 16+