Инновации , Краснодарский край ,  
0 

На хакатоне в Анапе разработали приложения для детского отдыха

На хакатоне в Анапе разработали приложения для детского отдыха
Приложение с геймификацией для детей в санаториях и лагерях, цифровая экосистема курортов, безналичная оплата и многое другое — итоги хакатона в Анапе

Рекордный по количеству команд пятый хакатон проекта «Воронка инновационных стартапов» завершил свою работу в Анапе. Мероприятие провели по треку «Туризм», в этот раз победителями стали шесть команд, на них распределили призовой фонд 600 тыс. рублей.

По словам заместителя исполнительного директора регионального Фонда развития инноваций Юлианны Шашковой, цель хакатона не только в том, чтобы решить проблему отрасли, но и дать возможность разработчикам создать свой технологический бизнес-стартап в том направлении, которое актуально и востребовано.

На хакатоне в Анапе разработали приложения для детского отдыха

«По результатам хакатона команды разработали практически готовые решения для выхода на рынок курортов и туризма не только в нашем регионе, но и по всей стране. В глобальном смысле мы стремимся сформировать инновационную экосистему в крае и вовлечь в нее максимальное количество инноваторов и IT-специалистов», — рассказа Юлианна Шашкова.

Участие в хакатоне приняла 21 команда. Одна команда не прошла третий обязательный чек-пойнт и была дисквалифицирована.

20 команд, состоящих из разработчиков, продактов, маркетологов, дизайнеров, дошли до питчинга своих проектов.

Участники искали решения по двум кейсам трека «Туризм».

Кейс 1: «Мобильное приложение для оптимизации работы детского лагеря»

Гаджеты играют огромную роль у современных детей, стали неотъемлемой частью жизни. В детском лагере детям с их помощью проще влиться во временный новый коллектив, а администрации обеспечить социально-игровое взаимодействие персонала и отдыхающих. Мобильное приложение в лагере используется как инструмент для прямого контакта с ребенком, позволяет узнавать пожелания, актуальные запросы и проблемы детей. Это удобный инструмент общения и передачи информации между детьми и вожатыми как внутри отряда, так и в лагере.

На хакатоне в Анапе разработали приложения для детского отдыха

Использование технических средств позволяет оцифровать жизнь в детском лагере и разработать систему для пребывания детей на территории лагеря на протяжении всего времени нахождения там, а различные системы оценок позволяют корректировать работу служб, обеспечивающих отдых, в реальном времени.

Команде за 48 часов было необходимо разработать мобильное приложение для отдыхающих в детском лагере для повышения качества оказываемых услуг, лояльности и уровня социального взаимодействия пользователей.

Победители:

Команда ZIOM 2.0
Команда ZIOM 2.0

ZIOM 2.0 из Краснодара. Разработали систему личных кабинетов для детей, отдыхающих в лагере/санатории, с элементами геймификации (12+).

Сервис позволяет родителю ребенка оперативно и в удобной форме получать информацию по достижениям, настроению, здоровью, расписанию и активности своего ребенка, о трате средств посредством веб-приложения с поддержкой мобильных устройств.

Через приложение родитель сможет управлять лимитами по счету ребенка, будет в курсе, чем ребенок занят в текущее время, и следить за тем, насколько ребенку интересно в детском учреждении и чего он достиг. В сервисе реализованы ролевые модели для нескольких заинтересованных лиц: администрации, вожатых, учителей. Для них предусмотрена админ-панель в десктопной и мобильной версии. Администрация имеет доступ ко всей информации, которая поступает от детей и вожатых в виде подробных аналитических отчетов, на их основании строится дальнейшая работа по развитию и улучшению детского учреждения.

Рink floyd из Темрюка. Команда разработала мобильное приложение, которое упрощает процесс коммуникации между родителями и администрацией, детьми и родителями, вожатыми и детьми, внедрена геймификация для мотивации ребенка на отправку обратной связи, создано приложение для оплаты товаров на территории лагеря виртуальной валютой (12+).

Mobyte из Геленджика. Команда создала систему для цифровизации процессов внутри детского лагеря (12+) — это решение, которое состоит из трех мобильных приложений и панели администратора. Вместе они позволяют оперативно отслеживать обратную связь от ребенка, повышать лояльность родителей и мотивацию приехать в следующем году.

Приложение для вожатых позволяет распределять задачи в TODO-листе и получать напоминания. Приложение для персонала в зависимости от уровня доступа позволяет пользоваться системой оплаты внутри лагеря, генерировать QR-код для оплаты, заполнять санаторную карточку ребенка. Приложение для клиентов позволяет родителям отслеживать всю деятельность детей, пополнять их счет и видеть список будущих и прошедших смен.

Кейс № 2: «Программный продукт для организации работы No cash системы на пляжных территориях»

Пляжные территории города-курорта Анапа отнесены к первой зоне округа санитарной (горно-санитарной) охраны, в связи с чем на данные территории распространяются требования статьи 96 Земельного кодекса РФ и статьи 16 Федерального закона от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».

В пункте 3 статьи 16 Закона № 26-ФЗ установлено, что на территории первой горно-санитарной зоны запрещается проживание и все виды хозяйственной деятельности, за исключением работ, связанных с исследованиями и использованием природных лечебных ресурсов в лечебных и оздоровительных целях при условии применения экологически чистых и рациональных технологий.

На хакатоне в Анапе разработали приложения для детского отдыха

Несмотря на такие ограничения, каждый курорт наполнен «черными» торговцами. Такие «трейдеры» организовывают незаконную торговлю прямо с рук, что, в связи с удобством для отдыхающих и отсутствием альтернатив, пользуется довольно высоким спросом. Однако такие продажи никак не контролируются местными властями, а как следствие — никакой санитарии и отсутствие налоговых отчислений в бюджет.

Победители:

Команда Press F1
Команда Press F1

Press F1, команда Технополиса «Эра». Продуктом команды стала система — агрегатор туристических услуг, предоставляющая удобный интерфейс для взаимодействия клиентов и поставщиков с использованием виртуальной валюты (16+). Система позволяет клиентам как найти ближайших поставщиков услуг, посмотреть их рейтинг и ассортимент, так и сделать заказ услуг/продуктов, оплатить его с помощью виртуального кошелька и оценить качество предоставленной услуги.

QubanTech, команда КубГУ, разработала цифровую экосистему для курорта, которая агрегирует и визуализирует информацию о важных местах и событиях на территории пляжа (16+).

Мобильное веб-приложение предоставляет удобный способ взаимодействия с местной инфраструктурой, в том числе через интерактивную карту. Приложение информирует пользователей о текущей погоде, состоянии пляжей в целом и критических ситуациях.

Пользователю доступны интеллектуальные рекомендации, увеличивающие не только комфортность отдыха, но и средний чек.

Delta X, сборная команда Краснодара и Анапы, разработала платежную систему (16+).

Delta Pay — комплексная система, при помощи которой можно производить оплату товаров и услуг вместо банковских карт, наличных средств и смартфонов.

Помимо оплаты, система поможет гостям курорта получить простой доступ к пляжной инфраструктуре, городскому транспорту, технологичным сервисам курорта, дополнительное средство обеспечения безопасности. Для продавцов и поставщиков услуг — легкий способ начала и ведения бизнес-учета, управления электронным каталогом товаров и услуг, а также привлечения клиентов. Для администрации — средство контроля деятельности предпринимателей, соблюдения законодательных норм, санитарных правил и поступления налоговых платежей.

Следующие два хакатона пройдут в июне. Регистрация на мероприятия —по ссылке.

На хакатоне в Анапе разработали приложения для детского отдыха

Хакатон проводится в рамках регионального проекта «Воронка инновационных стартапов», который направлен на ускорение роста технологических стартапов на ранней стадии в Краснодарском крае. Заказчиком выступает Фонд развития инноваций Краснодарского края при поддержке краевого департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства, партнер-организатор всех мероприятий проекта — инновационный центр «Аквариум».

Инновации 4-й хакатон проекта «Воронка инновационных стартапов» завершился в Анапе
Материалы выпуска
Решения На хакатоне в Краснодаре создавали систему идентификации электромобилей
Инновации Более 2 тыс. человек объединила «Воронка инновационных стартапов»
Решения В Краснодаре прошла конференция по технологическому суверенитету
Инновации В Краснодаре завершился 1 сезон проекта «Воронка инновационных стартапов»
Инновации В Краснодаре прошел хакатон по треку «Строительство»
Инновации На хакатоне в Анапе разработали приложения для детского отдыха
Инновации 4-й хакатон проекта «Воронка инновационных стартапов» завершился в Анапе
Инновации На хакатоне в Новороссийске разработано решение для «Умного города»
Инновации В Краснодаре разработали системы для обработки обращений в медучреждения
Инновации В Краснодаре состоится «Хакатон» по разработке IT в сфере ретейла
Инновации На хакатоне создадут сервис, который поможет в сортировке отходов
Инновации В Краснодарском крае стартовала «Воронка инновационных стартапов»
Содержание
Закрыть