Указанные лекции и обсуждение пройдут в конференц-зале павильона «Атом». Мероприятия являются частью проекта, организованного Электроэнергетическим дивизионом Государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнергоатом») при поддержке сети Информационных центров по атомной энергии и Медиа Группы деловых изданий «Бизнес и Точка» в рамках в рамках Международной выставки-форума «Россия».
В субботу, 20 апреля, с 13:30 до 14:30 можно послушать лекцию руководителя Департамента коммуникаций ГК «Росатом» Андрея Тимонова, в ходе которой он расскажет о работе системы коммуникаций в Госкорпорации и актуальных трендах этой сферы в высокотехнологичных отраслях.
С 14:45 до 16:00 пройдет лекция редакционного директора «Ньюс медиа» Арама Габрелянова. Тема его выступления: «Как видеть суть и смыслы в разнообразной информационной повестке в условиях современных реалий и постправды». Модератор мероприятия — главный редактор газеты «Страна Росатом» Юлия Гилева.
В 16:30 начнется выступление ведущего и научного руководителя программы, доцента Высшей школы экономики, творческого руководителя магистерской программы «Современная журналистика» Михаила Зеленцова. В течение часа спикер прочтет лекцию на тему: «Какие навыки важны медиаспециалисту в эпоху глобального диджитала».
В воскресенье, 21 апреля, в конференц-зале пройдет «Атомный public-talk», модератором которого станет атомный блогер, ведущий инженер пресс-службы ФГУП ПО «Маяк» (ГК «Росатом») Артем Шуварин. К обсуждению также приглашены старший научный сотрудник ФМБЦ им. А.И. Бурназяна Геннадий Фролов и заместитель директора Департамента коммуникаций ГК «Росатом», капитан команды «Росатома» на игре «Что? Где? Когда?» Константин Рудер. Мероприятие начнется в 10:30.
Проект «Школа атомных коммуникаций MediaSkills», в рамках которого организованы открытые мероприятия, пройдет с 19 по 21 апреля 2024 года. Слушателями станут 70 студентов-медийщиков и журналистов из 8 вузов — Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Воронежа и Ростова-на-Дону.
Цель проекта — дать атомной отрасли профессиональных коммуникаторов и новые идеи для решения коммуникационных задач. После обучения студенты вернутся в родные регионы, где их будут ожидать практики в редакциях СМИ-партнеров и экскурсии на атомные электростанции.
Справочно:
Медиа Группа «Бизнес и точка» объединяет такие деловые СМИ, как «РБК Юг и Северный Кавказ», «Ведомости Юг» и «Деловая газета.Юг». Суммарная ежемесячная аудитория ресурсов превышает 3 млн посетителей. Одно из приоритетных направлений работы — медиаобразование, поэтому в 2023 году совместно с главными деловыми СМИ Юга России и ведущими ростовскими вузами команда Медиа Группы реализовала единственную в своем роде медиашколу «Лаборатория PRОМедиа», которая решала проблему острой нехватки кадров в региональной деловой журналистике.
Реклама: https://kuban.rbc.ru/, https://rostov.rbc.ru/, https://kavkaz.rbc.ru/, https://www.dg-yug.ru/, https://south.vedomosti.ru/
16+