#1 Событие, 17 января
Компетенция , Краснодарский край ,  
0 

Развитие городов как искусство: РБК Юг выпустил седьмой номер журнала

Развитие городов как искусство: РБК Юг выпустил седьмой номер журнала
Объединенная редакция РБК Юг и Северный Кавказ выпустила седьмой номер журнала, который посвящен градостроительству, пространственному развитию и созданию комфортной, стильной городской среды в ЮФО и СКФО

Сейчас градостроительство перестало ассоциироваться с исключительным возведением новых микрорайонов. Сегодня речь идет о создании городов, комфортных и привлекательных для жизни. Люди смотрят в сторону креативных пространств, которые будут не только эргономичными и удобными, но и привлекательными внешне. Одной из целей современного города является стимулирование творчества в населении.

От разговоров про нормативы и Генпланы города перешли к комплексному развитию территорий. От него — к созданию креативной среды. Поэтому в новом номере журнала РБК+Юг большое внимание уделяется искусству.

Журнал выпускается в коллаборации с фестивалем стрит-арта «Ничего страшного», а обложку для него рисовал творческий дуэт Couple of Creators. С этого номера стартует проект «Территория стильных», призванный привлечь внимание к другому творческому направлению — дизайну одежды, который также получил толчок к развитию в последнее время. Вместе с модными дизайнерами команда РБК Юг и Северный Кавказ будет менять привычное представление о южных регионах. Первой серией проекта, представленной в новом выпуске журнала, стал «Ростов — город стильных».

В этом номере читайте:

— Министр строительства и ЖКХ России Ирек Файзуллин рассказал о развитии строительного сектора ЮФО и СКФО. Среди трендов данного направления — сокращение инвестиционно-строительного цикла для ускорения непосредственно строительства, перенастройка на работу с отечественными материалами и инструментами. Также в интервью с министром: решение проблемы износа коммунальных сетей на Северном Кавказе и реализация ключевых проектов по созданию туристической инфраструктуры в макрорегионе.

— Статья «Метры в бренды» — о современной презентации городов Юга России. По оценке экспертов, территории позиционируют себя обособленно от всего региона, при этом опираются на характеристики, которые были присущи им последние десятилетия. Например, Новороссийск — это город-порт, а Анапа — курорт с детским уклоном. Важную роль в брендировании города играет развитие креативной среды, потому что современное позиционирование трансформируется с рациональной привлекательности на эмоциональную.

— Проблема восстановления объектов культурного наследия городов ЮФО и СКФО в материале «Культурное наследие Юга». По мнению экспертов, силами местного руководства сохранить аутентичный облик территорий сложно, а частные инвесторы неохотно идут на помощь истории. Выясняем, в чем именно заключаются трудности и каковы пути их решения.

— Главный управляющий партнер по городскому развитию ВЭБ.РФ Ирина Макиева в интервью РБК Юг и Северный Кавказ — об инструментах муниципалитетов Юга и Кавказа, которые применяют для развития территорий. По ее мнению, не всегда масштабные проекты в городской среде волнуют людей, жителям городов важно ощущать комфорт не только у себя дома, но и за его пределами.

— В статье «Взгляд в будущее» эксперты поделились мнением, почему в городах Юга России набирает популярность мастер-планирование. Отмечается, что мастер-план — это не панацея от всех городских проблем, это всего лишь программа, в рамках которой создаются инструменты для борьбы с теми или иными трудностями. Реализация мастер-плана всецело зависит от подхода властей. На примере городов Юга спикеры рассказали, насколько эффективен данный инструмент.

— Творческий дуэт Couple of Creators о роли стрит-арта — в материале «Искусство, которое лечит «раны» городов». Граффити стал полноценным видом искусства, которое востребовано не только среди андеграунда: сегодня заказчиками выступают власти и бизнес. Обложку именно в таком стиле художники создали для нового номера журнала РБК+Юг.

Журнал выпускается в рамках спецпроекта PROСтройка, который Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ ведет на всех платформах. Он реализуется в виде постоянной рубрики на сайтах СМИ, в социальных сетях, на РБК ТВ Юг, в рамках профильных мероприятий.

Реклама, https://kuban.rbc.ru/, https://rostov.rbc.ru/, https://kavkaz.rbc.ru/, 16+

Материалы выпуска
Инструменты ТРАНСЛЯЦИЯ. «Прямая линия» с губернатором Кубани Вениамином Кондратьевым
Практика Губернатор Кубани проведет прямую линию 4 декабря
Инструменты Названы имена лауреатов премии Shoping года 2023 портала «Я Покупаю»
Инструменты Агрохолдинг «СТЕПЬ» участвует в медиашколе для журналистов
Практика Центр Южного полюса роста: вышел первый номер журнала РБК+Кавказ
Практика АПК сейчас и в киберзавтра: РБК Юг выпустил восьмой номер журнала
Практика ​​​​​​​Территория стильных: РБК Юг разрушает стереотипы о женщинах-ученых
Компетенция В Краснодаре назвали победителей и гран-при конкурса «Триумф-2023»
Инструменты На Юге запустили проект о развитии фэшн-индустрии «Территория стильных»
Компетенция Технологии без трудностей: на Дону выделили точки роста цифровизации АПК
Практика Краснодар принял участие в перекличке городов на выставке-форуме «Россия»
Компетенция Продукция Кубани попала в «Золотую сотню 2023» лучших товаров страны
Компетенция ​​​​​​​Команда РБК Юг приняла участие в Don Fashion Week-2023
Компетенция Мнение: Каспийский форум соберет цифровые решения для МТК «Север-Юг»
Практика Космическое будущее: РБК Юг выпустил девятый номер журнала
Содержание
Закрыть