Инновации , Краснодарский край ,  
0 

МТС запустила аудиогид с дополненной реальностью в сочинском «Дендрарии»

6+
6+
Цифровой туристический аудиогид с элементами дополненной реальности заработал в сочинском «Дендрарии»

С его помощью посетители смогут совершать бесплатные экскурсии по самым интересным местам парка. Маршрут охватывает верхнюю и нижнюю его части, содержит общую информацию о «Дендрарии», истории его возникновения и развития. Из рассказов цифрового путеводителя можно узнать о ключевых исторических объектах и природных территориях «Дендрария».

Протяженность маршрута составляет около 3 км и включает 28 объектов. Экскурсию можно пройти за 45 минут. При входе в парк, а также на всей территории «Дендрария» расположены QR-коды МТС со ссылкой на приложение. Голосом экскурсии по нацпарку стал заслуженный артист России Сергей Чонишвили.

Воспользоваться аудиогидом можно в приложении МТС Live. Для этого нужно выбрать в разделе digital-контент AR-аудиогид «Дендрарий. Сочи» и запустить экскурсию. Чтобы увидеть движение скульптуры или цветение растений в формате «ожившей» анимации при приближении к объектам с дополненной реальностью, посетителю необходимо будет активировать AR-функцию.

Как рассказала руководитель социальных проектов МТС Анна Лысенко, Сочи стал первым городом в РФ, где был запущен данный аудиогид.

«Наша компания сотрудничает с Сочинским национальным парком уже не первый год, и сейчас МТС максимально сосредоточена на проектах, которые помогают развитию внутреннего туризма и улучшению инфраструктуры на туристических объектах. В частности, мы провели работы по улучшению качества связи на территории «Дендрария», в том числе в ключевом историческом месте — на вилле «Надежда». Также мы планируем внедрение проектов с технологией искусственного интеллекта, которые помогут сохранять и выращивать редкие растения», — добавил директор МТС в Краснодарском крае Сергей Ласкавый.

Следующим городом станет Москва, где электронный гид будет рассказывать об объектах «Аптекарского огорода», являющегося старейшим ботаническим садом России. В дальнейшем компания продолжит искать интересные темы для создания аудиогидов.

«Мы стремимся, чтобы на платформе МТС Live абоненты любых операторов могли найти не только афиши ключевых событий страны, концерты известных исполнителей, но и образовательный digital-контент для детей и взрослых. С помощью приложения уже сегодня можно заказать билеты в кино, на концерт, выставку и так далее, а теперь и прослушать аудиогид. Планируем также включать в него автомобильные аудиогиды по городам, потому что многие сейчас путешествуют на автомобилях. Было бы интересно сделать такой гид для Большого Сочи», — сообщила Лысенко.

Как рассказал директор Сочинского национального парка Михаил Лапин, в любой выходной день «Дендрарий» посещают от 3 до 5 тыс. человек. Что же касается всего нацпарка, то эту цифру можно увеличить в пять раз.

«В 2022 году мы ожидаем рекордное количество гостей, и в конце года рассчитываем принять нашего миллионного посетителя. Аудиогид станет для парка важным шагом на пути к внедрению цифровых решений, которые позволяют задействовать все форматы взаимодействия с гостями, а также помогут сберечь и сохранять природное и историческое наследие страны», — заявил Лапин.

Рыночный расклад Вячеслав Козин, Tele2: «Акцент на максимальной персонализации»
Содержание
Закрыть