Интерес этот вполне оправданный: интернет-реклама с каждым годом становится все более популярным инструментом продвижения на рынке товаров, услуг.
Эксперты «Яндекса» Наталья Малышева и Игорь Шевцов подчеркнули, что в малом бизнесе зачастую рекламные кампании планируют и реализуют люди без специальных маркетинговых знаний, поэтому предпринимателям необходимо иметь хотя бы общие познания в этой сфере.
Специалисты подробно остановились на основных принципах определения и сегментации целевой аудитории, постановке целей и задач компании, подбора инструментов и анализа результатов.
Напомним, форум «Дело за малым!» открылся в Краснодаре 18 октября. Он собрал более 30 тысяч предпринимателей из 70 регионов России.
В мероприятиях форума приняли участие многие известные бизнесмены и политики, в том числе — губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, уполномоченный при gрезиденте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов, краснодарский предприниматель и филантроп Сергей Галицкий, австралийский писатель Аллан Пиз.