Об этом сообщает пресс-служба дирекции премии. Проект также вошел в лонг-лист общероссийского этапа премии.
«Региональный этап «Серебряного Лучника» — это своего рода профессиональный лифт, дающий коллегам возможность заявить о себе на всероссийском уровне, показать свои проекты наравне с крупными федеральными игроками. Поэтому лучший проект региона прямиком попадает в шорт-лист как уже прошедший отборочный этап. Кроме того, самые сильные проекты региона мы рекомендуем в лонг-лист. Им еще предстоит отборочный этап, но участвуют они бесплатно, что также немаловажно для региональных работ, ведь их бюджет редко можно сопоставить с крупными федеральными проектами», — прокомментировала исполнительный директор Премии «Серебряный Лучник» — Юг Анна Айзенштадт.
«Лаборатория PROМедиа» — это практико-ориентированная медиашкола, целью которой является воспитание новых кадров для современной деловой журналистики. Проект был запущен Медиа Группой РБК Юг и Северный Кавказ в октябре прошлого года в Ростове-на-Дону. Инициаторами проекта также стали ведущие деловые изданиями Юга России («Деловая газета. Юг», «Коммерсантъ. Юг России», «Эксперт Юг», «Город N», Международный холдинг «ЕвроМедиа»), а также Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства.
«Медиа Группа «Бизнес и точка», в составе которой сегодня уже девять изданий Юга и Северного Кавказа, ориентирована на развитие. У нас очень много разных интересных проектов, и чтобы их реализовать, нам нужны талантливые и интересные журналисты. Но ситуация на рынке труда сегодня очень сложная — молодые, талантливые ребята не хотят идти в журналистику. Проектом «Лаборатория PROМедиа» мы стараемся вернуть ребят, влюбить их в нашу профессию. Это некоммерческий проект. Он объединил ведущие деловые издания Юга России — людей, которые любят свою профессию и заинтересованы в том, чтобы к нам в СМИ приходили молодые кадры. Профессионалы уже сейчас готовы учить студентов, чтобы те прокачивали свои профессиональные навыки, перенимали опыт от старших наставников и «расправляли крылья». Мы хотим, чтобы в будущем лучшие награды доставались молодым, талантливым, пишущим, снимающим корреспондентам в регионах Юга — выпускникам нашей медиашколы», — прокомментировала генеральный директор, главный редактор Медиа Группы «Бизнес и точка» (включает РБК ЮГ и Северный Кавказ) Людмила Борщева.
Также в десятку лучших проектов, вошедших в лонг-лист Национальной Премии «Серебряный лучник», попал еще один проект от Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ — «Любо инвестициям». Он был запущен в преддверии Петербургского международного экономического форума 2023 года (ПМЭФ-2023) вместе с донским казаком, художником, поэтом и музыкантом Максимом Ильиновым.
Региональная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» — Юг учреждена в 2010 году Попечительским советом Национальной премии «Серебряный Лучник». Целью премии является поощрение лучшего опыта развития общественных связей, расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии. Организатором конкурса выступает коммуникационное агентство «АГТ». В этом году партнерами премии на Юге стали Концерн «Росэнергоатом» и компания «Магнит». В жюри вошли эксперты федерального уровня из ЮФО, СКФО, Приволжья и Москвы.
В этом году участие в XIV сезоне Региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг приняли более 40 участников из всех 9 регионов ЮФО и СКФО, а также из Москвы. Наибольшая часть проектов была представлена Ростовской областью и Краснодарским краем. Проект РБК ЮГ и Северный Кавказ одержал победу в одной из самых популярных номинаций, получившей наибольшее количество заявок. Финальные мероприятия премии прошли 15 февраля в Сочи.
Информационный обзор редакци