Рыночный расклад , Краснодарский край ,  
0 

Почему нестандартные ситуации в торговле не являются системой в работе

Эфир РБК ТВ Юг, Екатерина Архарова, создатель Центра рост продаж «Ледокол»

Почему важно выстраивать систему продаж? Как относиться к решениям клиентов? Почему нестандартные ситуации в торговле не свидетельствуют о системности в работе? О том, как грамотно выстроить систему продаж, в эфире РБК ТВ Юг рассказала Екатерина Архарова, создатель Центра роста продаж «Ледокол»

«Продажи — это процесс, когда мы понимаем, что у нас каждый шаг предсказуем. Мы, в принципе, спокойно относимся к тому, что кому-то из клиентов что-то может не нравиться. Мы спокойно относимся к тому, что какие-то клиенты откладывают решения. Мы спокойно относимся к тому, что клиенты возражают и начинают диктовать какие-то свои условия, уходят к конкурентам. И, в целом, если мы всё это изначально предусматриваем в своей модели, то, по большому счету, это и есть «система продаж». <…> Практически любой руководитель отдела продаж, если он грамотный, может выстроить систему так, чтобы сюрпризов не было. <…> А если каждый день появляются какие-то интересные ситуации, то вряд ли это система. Это скорее попытки руководителя-новичка или руководителя команды новичков заработать денег. Системы здесь нет».

Инструменты Какие существуют инструменты тайм-менеджмента?
Содержание
Закрыть