Янис Баратов: «Miracleon – отдых в России на европейском уровне»
Новости партнеров Краснодарский край,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Янис Баратов: «Miracleon – отдых в России на европейском уровне»

Коммерческий директор нового курортного района Miracleon Янис Баратов рассказал, как сделать в Анапе курорт европейского уровня, где будет комфортно всем

— Как появилась идея курортного района Miracleon?

— На эту идею нас натолкнули наши гости. Пять лет назад, когда мы открывали первый отель «Дача del Sol», мы ставили перед собой задачу создать сервис высокого уровня. Затем, после открытия отеля Beton Brut, появилась и идея о создании полноценного курорта. На сегодняшний день это единственный круглогодичный отель в нашей сети, однако в межсезонье туристический поток ожидаемо падает, а продолжительность пребывания снижается до 2-3 дней. Поэтому мы стали думать, как увеличить эти показатели, что еще можно предложить нашим гостям, чтобы они захотели задержаться и приехать снова.

Мы хотим, чтобы жители нашей страны не уезжали за границу, а отдыхали на качественных российских курортах. Анапа, по моему мнению, — идеальное место для отдыха. К прекрасным климатическим и географическим условиям мы хотим добавить систему «все включено», где внутри замкнутого безопасного для детей пространства есть не только питание и проживание, но и набор развлечений для всей семьи.

— В чем заключаются особенности проекта? Есть ли похоже по формату курортные районы, расположенные в России или за рубежом?

— Главная особенность проекта — это его концепция. Miracleon станет мостом между городами Европы, для этого мы собираем на одной территории все лучшее от мировых культур и курортов.

Философия курорта отражена и в названии. Miracleon — это неологизм, произведенный от английского miracle (чудо) и названия древнего греческого города Ираклион.

Мы поставили перед собой амбициозную задачу: Miracleon — это наш способ показать жителю России, что в нашей стране можно отдыхать на европейском уровне. Это уже удалось курорту «Роза Хутор» в горах Красной поляны, мы же хотим создать европейский курорт на Черноморском побережье Краснодарского края.

Сегодня время стало самой значимой валютой, поэтому мы помогаем нашим туристам экономить его — на получении виз, перелетах, изучении иностранного языка. Достаточно лишь добраться до Анапы, чтобы окунуться в атмосферу самых качественных европейских курортов и попробовать лучшие блюда со всего света.

— Будут ли интегрированы в этот проект другие гостиничные комплексы, которыми вы управляете или Miracleon станет самостоятельным проектом?

— Все действующие отели сети, а также детский лагерь «Жемчужина России» являются частью курорта. В проект будут интегрированы и новые наши отели, строительство которых сейчас ведется — Great Eight и FЮNF (открытие запланировано в 2021 и 2022 гг.).

С точки зрения экономики логичней создавать единую инфраструктуру для нескольких отелей, чем делать полный цикл объектов для качественного отдыха на территории каждого отеля. Поэтому у нас появится большой концертный зал, единая сеть ресторанов, общая 1,5-километровая пляжная зона, прогулочные маршруты. Также мы разрабатываем единую программу лояльности для всех действующих объектов.

На прошлой неделе мы запустили единый центр дополнительного досуга Miracleon, отдельный сервис который позволяет нашим гостям решить любой вопрос за рамками системы «все включено»: забронировать стол в одном из ресторанов сети, заказать трансфер, оформить номер ко дню рождения или организовать свадьбу.

— Сколько времени займет реализация проекта?

— Проект рассчитан на 10 лет. За это время на курорте появится более 25 гостиниц, в общей сложности на 3250 номеров. Площадь курорта составит 500 тыс. кв.м, здесь будет создано более 5000 рабочих мест

— Чем планируете привлекать отдыхающих?

— Как я уже говорил, на курорте будет собственная набережная, большая пляжная зона, единая для всех отелей нашего комплекса, парк развлечений, концертный зал, система бассейнов площадью 7000 кв.м. Мы стараемся создать курорт, который вберет в себя сервис международного уровня и досуг, представленный в разных точках планеты.

Каждый объект имеет свою целевую аудиторию. Мы на практике ощутили, что у разных гостей совершенно разные предпочтения по отдыху: кто-то любит спокойный отдых с бокалом вина, кто-то танцевать с утра у бассейна, а кто-то не хочет расставаться с детьми. Поэтому и появилась идея создания курорта с отелями разных концепций и с разным наполнением, но одной «звездности» и с сохранением системы «все включено».

Так, у нас в сети возможность устроить загородный отдых на море в отеле «Дача del sol». Есть вариант активного отдыха у большого бассейна с караоке и вечеринками в лофт-отеле Beton Brut. Также есть возможность семейного отдыха с насыщенной анимационной программой в отеле Fioleto.

У курорта Miracleon будет и своя столица — город Mira. Здесь будет все, что мы привыкли видеть в европейских городах, — узкие улочки, камерные дворики, площади для прогулок и проведения городских мероприятий.

— На какую аудиторию рассчитан Miracleon?

— Мы не делим аудиторию по уровню дохода. Наши гости — это люди, умеющие и желающие хорошо отдохнуть, много путешествующие.

Анапа — это изначально семейный курорт. Мы старались создать среду для полноценного семейного отдыха, где есть чем заняться и детям, и их родителям, чтобы они могли отдохнуть и вместе, и отдельно друг от друга.

— Насколько насыщен гостиничный рынок в Анапе? Есть ли потенциал для роста? Получится ли обеспечить максимальную заполняемость при столь большом номерном фонде?

— Если вы оказываете качественные услуги, то потребитель будет у вас всегда. Уже не первый год наша практика показывает, что эта философия работает очень хорошо. Ежегодно номерной фонд Анапы увеличивается почти на 500 номеров, при этом туристический поток в город практически не растет. В прошлом году обещали снижение турпотока из-за открытия Крымского моста, но мы этого не заметили. По сравнению с 2018 годом прирост заполняемости внутри нашей сети составил +20%.

Мы не ставим перед собой задачи получить 100% загрузку отелей, хотя в летний период достигаем этого почти всегда. Заполняемость обеспечивают репутация объектов и активная работа с различными каналами продаж. Наша задача — это качество отдыха.