#1 СКЖД, 18 января
Новости партнеров , Краснодарский край ,  
0 

Центр продажи услуг открылся в здании Управления СКЖД

Центр продажи услуг открылся в здании Управления СКЖД
Северо-Кавказская железная дорога пока единственная магистраль, где работает Центр продажи услуг.

В здании Управления Северо-Кавказской железной дороги состоялось открытие офиса Центра продажи услуг холдинга «РЖД». В торжественном мероприятии приняли участие начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов, главный инженер Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО «РЖД» Дмитрий Мурев, начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алла Сканцева, а также представители органов власти и бизнес-сообщества.

Пилотный проект СКЖД разработан специалистами Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания с учетом возрастающих потребностей клиентов. В рамках проекта реализована новая концепция проактивного продвижения услуг всех структурных подразделений и дочерних компаний ОАО «РЖД», работающих на полигоне Северо-Кавказской железной дороги.

Северо-Кавказская железная дорога пока единственная магистраль, где работает Центр продажи услуг.

Как отметил Владимир Пястолов, открытие Центра предполагает принципиально новую концепцию продвижения широкого спектра услуг - от грузовых перевозок до лечения в ведомственных учреждениях здравоохранения. Одно из направлений работы Центра продажи услуг холдинга «РЖД» связано с оказанием помощи в создании транспортно-логистических цепочек. Причем в данном случае другие виды транспорта рассматриваются как потенциальные партнеры.

- Сегодня услуги компании «Российские железные дороги» стали еще ближе к нашим клиентам, - подчеркнул начальник Северо-Кавказской железной дороги. - Таким образом, мы продолжаем совершенствоваться, становясь более клиентоориентированной компанией, отвечающей требованиям времени.

По словам главного инженера Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО «РЖД» Дмитрия Мурева, данный центр позволяет предоставить клиентам все услуги, которые есть как в сфере грузовых перевозок, так и в других направлениях деятельности компании.

- Опыт Северо-Кавказской железной дороги имеет перспективы тиражирования на сеть, мы будем предлагать применять на других дорогах соответствующие подходы и технологии, - отметил главный инженер Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО «РЖД».

Отметим, что в рамках работы в тестовом режиме ежесуточно в Центр продажи услуг поступало до десятка обращений. Уже за первые месяцы центр заработал для компании около 20 млн руб.

Помимо базовых были востребованы услуги, связанные с грузоперевозками, арендой складских площадей, содержанием подъездных путей, арендой и ремонтом локомотивов, метрологией и социальной сферой. Такой подход позволяет проводить мониторинг процессов взаимодействия с клиентом и отслеживать текущие тенденции рынка.

В настоящее время клиентам предоставлено несколько информационных каналов. Прежде всего, это единый федеральный телефонный номер (8-800-775-3311). На первой линии телефонный звонок от клиента попадает к операторам, которые осуществляют первичную обработку звонка, заводят карточку обращения и переадресовывают обращение клиента для дальнейшей работы в Центр продажи услуг. Параллельным каналом подачи информации является сайт www.skzdservice.ru, на котором представлен единый каталог услуг ОАО «РЖД». При этом формируется единая клиентская база, ведется история обращений каждого клиента.

Таким образом, Центр продажи услуг «РЖД» обеспечивает удобный и равноправный доступ ко всем услугам холдинга.

Содержание
Закрыть