Соответствующую услугу ведомство запустило в текущем году. В рамках нее специалисты с уже оплаченными бюджетами на рекламу продвигают продукты кубанских предпринимателей в сети Интернет, социальных сетях или поисковых системах. Это позволяет предпринимателям не участвовать в кредитно-денежных отношениях с государством.
«Важно понимать, что господдержка дает «дешевые» деньги — по сниженной процентной ставке в отношении рынка практически в два раза. Этим мы стараемся минимизировать нагрузку на предпринимателя. Но чтобы сделать господдержку клиентоорентированной и прозрачной, мы должны «на берегу» проговаривать, на что мы тратим деньги. Мы доверяем нашим клиентам, но изначально обозначаем, что можно, а чего нельзя делать на эти деньги. Это действительно очень важно, потому что господдержка и госфинансирование должны быть адресно направленными», — отметил руководитель департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства региона Виталий Воронов.
Он также добавил, что если компания не требует каких-то серьезных материальных затрат и не имеет своего производства, то нужна другая форма поддержки. Для решения этого вопроса существует два варианта. Если предприниматель приобретает какие-то материальные активы, то департамент советует направить деньги, занятые у государства, именно на это, а высвободившиеся средства направить на закупку услуг (реклама, продвижение в социальных сетях и т.д.).
Подробная информация доступна в Центре поддержки предпринимательства, на его официальном сайте и по телефону 8-800-707-07-11.