#1 PROСтройка , 16 января
Новости партнеров , Краснодарский край ,  
0 

Девять из десяти клиентов готовы рекомендовать DOGMA

Фото предоставлено компанией DOGMA
Фото предоставлено компанией DOGMA
Федеральный девелопер DOGMA подвел итоги внутреннего исследования по изучению индекса потребительской лояльности — NPS (от англ. Net Promoter Score). 90% клиентов готовы рекомендовать окружению проекты и услуги компании

В масштабном исследовании приняли участие более 3000 респондентов. Это клиенты, чьи сделки по покупке недвижимости уже прошли регистрацию в Росреестре. За последние 10 месяцев показатель NPS, отражающий лояльность клиента к компании, вырос на 6%. 88% — такова доля тех, кто полностью готов рекомендовать DOGMA в кругу своего общения.

Федеральный девелопер исследует уровень NPS с 2022 года. Промежуточные итоги подводятся регулярно на ежемесячной основе. При работе с индексом потребительской лояльности специалисты компании анализируют каждую деталь опроса. Особое внимание уделяется отзывам детракторов или критиков, чей негативный опыт помогает совершенствовать сервисы, оптимизировать процессы и исключать ошибки в работе. Вопросы обрабатываются в режиме 24/7.

Ольга Лукьянова, директор клиентского сервиса DOGMA:

«По результатам исследования в октябре, 9 из 10 клиентов готовы рекомендовать DOGMA своим близким и друзьям. Это высокий показатель в отрасли, который отражает результат слаженного кросс-функционального взаимодействия сервисных и коммерческих подразделений компании. Анализ обратной связи дает возможность регулярно улучшать клиентский сервис и учитывать все необходимые детали в работе. Такой системный подход в работе с индексом NPS помогает нам становиться лучше и внедрять инновационные услуги и продуктовые предложения».

Высокие показатели индекса NPS в DOGMA достигаются благодаря внедренной системе послепродажного обслуживания, состоящей из 3 уровней коммуникаций. Первая ступень — это контактный центр. Клиент на любом этапе — с момента оплаты юридических услуг до непосредственного получения ключей от квартиры, может обратиться в компанию и получить консультацию по интересующему его вопросу. Связаться с контактным центром можно по телефону горячей линии 8 800 222 22 68 или через форму обратной связи на сайте DOGMA.

Как только сделка проходит регистрацию в Росреестре, каждому клиенту назначается персональный менеджер службы заботы. Это второй уровень поддержки клиентов. К выделенному специалисту можно обратиться по вопросам сроков сдачи домов, запросить нужную документацию, получить консультацию, оформить необходимые заявления. Также служба заботы помогает клиентам разобраться с графиком платежей, дает разъяснения по процедуре внесения средств.

Третье направление послепродажного обслуживания — отдел по выдаче актов. Сотрудники подразделения занимаются подписанием с клиентами актов приема-передачи объекта, а также выдают всю необходимую сопутствующую документацию (технические паспорта, выписки по кадастровому номеру).

Реклама. https://dogma.ru/

Материалы выпуска
От первого лица Дорожное строительство нуждается в привлечении внебюджетных инвестиций
Новости партнеров DOGMA вошла в ТОП-10 девелоперов РФ по объему построенного жилья
Новости партнеров ​​​​​​​Инвестиционный холдинг AVA Group подвел итоги работы в 2023 году
Новости партнеров Вторая очередь ЖК «Флора» в Сочи введена в эксплуатацию
Новости партнеров ГК ТОЧНО подарила квартиру в Краснодаре многодетной семье
Новости партнеров ГК ТОЧНО объявила старт продаж нового жилого комплекса «Монако»
Новости партнеров Пул поставщиков и подрядчиков DOGMA насчитывает около 300 компаний
Новости партнеров Рядом с жилым районом «Первое место» построят новые дороги
Новости партнеров DOGMA открыла продажи 12 домов в микрорайоне «Парк Победы»
Новости партнеров Проекты ГК ТОЧНО оценила делегация из Китая
Новости партнеров ГК ТОЧНО запустила проект в Северском районе
Новости партнеров ГК ТОЧНО объявила старт продаж одного из самых масштабных проектов в РФ
Новости партнеров Школа будущего в ЖК «Министерские озера»: как выглядит современная школа
Новости партнеров AVA Group собрал специалистов отрасли
Новости партнеров Новогодние утренники для жителей провела компания AVA Group
Содержание
Закрыть