По статистическим данным, из 20 наименований линейки продуктов для здорового питания компании, наибольший рост показали продажи зеленой чечевицы — они увеличились более чем на 107%, в полтора раза вырос спрос на киноа, на 40% — на пшеничный кускус и пшеничную полбу.
Значительный рост произошел за счет выхода продукции в федеральные торговые сети и на популярные маркетплейсы, а также благодаря маркетинговой поддержке, следует из аналитических данных компании.
«Исследования показывают устойчивый рост интереса к категории ЗОЖных продуктов на протяжении последних лет. Около 80% потребителей в той или иной степени интересуются этой темой, а почти половина россиян тратит треть зарплаты на ЗОЖ», — утверждает коммерческий директор розничного направления Агрохолдинга «Степь» Галина Бричук.
По ее словам, альтернативные гарниры способствуют разнообразию в рационе и пользуются особым спросом у тех, кто придерживается принципов правильного питания. Рынок таких продуктов растет, а конкуренция становится жестче.
Информационный обзор редакции.