«Для Агрохолдинга «СТЕПЬ» формат мероприятия «Сделано в России» представляет большой интерес, так как позволяет напрямую получить оперативную обратную связь от потребителей», — рассказал генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко.
Фестиваль-ярмарка началась 27 января и будет длиться до 5 февраля 2024 года. Мероприятие дает старт перекрестному Году культуры России и Китая и возможность презентовать российские продукты потребителям Китая, а также проводить встречи в формате В2В. Ярмарка проводится Российским экспортным центром (группа «ВЭБ.РФ») и народным правительством провинции Ляонин. Соорганизатором ярмарки выступает B2B-платформа цифровой торговли КИФА.
«Ярмарка помогла привезти в Китай более 100 SKU (товарных позиций — прим. РБК Ростов) российских товаров, которые впервые будут представлены на китайском рынке <…> В 2024 году на платформе запускается продажа несырьевых товаров из России в Китай. Это позволит всем российским производителям, даже не обладающим специальными знаниями и опытом в области ВЭД, легко и успешно выйти со своей продукцией на китайский рынок», — добавил Сунь Тяньшу.
По данным системы СПАРК, АО Агрохолдинг «СТЕПЬ» зарегистрировано в 2014 году в Ростове-на-Дону. Основная деятельность — консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. По последним открытым данным за 2021 год, единственным акционером компании является ПАО АФК «Система» (доля в уставном капитале 83,2%). Активы Агрохолдинга располагаются Краснодарском, Ставропольском краях и Ростовской области.
Информационный обзор редакции, 12+