Ежедневно в течение недели горожан в центре Ростова-на-Дону развлекали аниматоры, которые не только веселили прохожих, но и дарили подарки от компании. Также активности проходили в соцсетях. Неделя Доброты охватила более 2 500 человек.
Цель акции — создать хорошее настроение в период осенней непогоды и сподвигнуть горожан к позитивным поступкам. Например, в течение прошедшей недели активисты агрохолдинга приняли участие в городском сборе макулатуры и передали на переработку более 20 кг отходов.
Кроме того, на прошлой неделе сотрудники агрохолдинга присоединились к благотворительной инициативе по подготовке новогодних подарков для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Сотрудники «СТЕПИ» выбрали на специальном ресурсе детские письма, обращенные к Деду Морозу, ответом на которые станут подарки, которые дети хотели бы получить.
Агрохолдинг «СТЕПЬ» регулярно проводит благотворительные акции и на постоянной основе развивает программы корпоративной социальной ответственности. В прошлом месяце «СТЕПЬ» поддержала детский кинофестиваль, который проходил в Ростове-на-Дону. В течение нескольких дней для детей проходили киносеансы, конкурсы и другие развлекательные мероприятия. Также была оказана финансовая помощь детским социальным учреждениям.
Неделя доброты в агрохолдинге сменится корпоративным марафоном добрых дел. Сотрудники компании по желанию на протяжении месяца будут принимать участие в различных благотворительных активностях.
Ирина Грузинова, pr-директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
«Неделя доброты была организована по инициативе сотрудников Агрохолдинга «СТЕПЬ». Члены команды агрохолдинга с радостью принимают участие в таких начинаниях и часто самостоятельно выступают с различными инициативами в подобном ключе. «СТЕПЬ» — социально ориентированная компания, благотворительная деятельность — важная часть нашей корпоративной культуры».
Информационный обзор редакции