Соглашение подписали инвестор курорта Miracleon Валерий Димоев и генеральный директор группы Accor по региону Россия, Украина, Грузия и СНГ Алексис Деларофф. На мероприятии присутствовал мэр Анапы Василий Швец.
«Тот факт, что в Анапу заходят международные отельные бренды, еще раз доказывает, что наш город стоит на верном пути развития туризма. В декабре мы будем праздновать 175 лет со дня подписания императором Николаем I Указа о присвоении Анапе статуса города. Сегодняшнее событие можно считать отличным подарком городу к этой круглой дате», — считает мэр Анапы Василий Швец.
Отель Great Eight, который полгода назад распахнул свои двери гостям Анапы, в начале 2022 года будет работать под брендом Mövenpick. А в 2024–25 году на территории курорта Miracleon начнет принимать гостей отель Swissôtel Resort Anapa Miracleon Beach 5*.
2021 год: Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5*
Полюбившийся туристам пятизвездочный отель Great Eight теперь будет принимать гостей под брендом Mövenpick. Это третий отель бренда Mövenpick, представленный в России. Номерной фонд нового отеля располагает 354 номерами.
Концепция бренда Mövenpick основана на создании уникальных впечатлений, говорят представители сети. Например, в ресторане Green Tea ежедневно будет проходить «Шоколадный час», во время которого гостям предложат шоколадные угощения и домашние сладости — эклеры, пирожные, трюфели, фондю.
Стоит отметить, что Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon продолжит концепцию Great Eight, таким образом, в рабочем портфеле группы Accor будет первый Mövenpick, работающий в формате ultra all inclusive.
Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon предложит размещение в номерах 13 категорий — от стандартного двухместного до люкс-апартаментов.
К услугам гостей: пять бассейнов, в том числе открытый подогреваемый бассейн с гидромассажной и детской водной зоной, спортивные и детские площадки, веревочный городок и охраняемая парковка.
Также в инфраструктуру комплекса войдут два гастрономических ресторана с выделенным детским буфетом, две концертные площадки и современный SPA-центр.
SPA-центр, расположенный на территории более 3000 кв. м, предложит гостям большой спектр косметических и spa-процедур, в том числе персонально разработанные программы и комплексы для оздоровления всего организма и релаксации.
В результате ребрендинга отель сохранит все элементы инфраструктуры, предложив гостям еще более высокие стандарты обслуживания и отдыха под брендом Mövenpick.
«Рост интереса к путешествиям по России всколыхнул и рост требований к объектам размещения на популярных курортах. В регионы все активнее приезжают российские туристы, привыкшие к международным стандартам в обслуживании и организации досуга, и одна из наших основных задач — удовлетворить их запрос на качественный отдых. Анапа — уникальный курорт с великолепными климатическими условиями, прекрасными песчаными пляжами и многочисленными достопримечательностями, а развитие в регионе винного и гастрономического туризма делает его по-настоящему всесезонным направлением. Я благодарен мэру Анапы Василию Александровичу Швецу за первое знакомство с этим перспективным курортом и возможность для развития группы здесь. Уверен, что появление сразу двух отелей под узнаваемыми премиальными брендами Mövenpick и Swissôtel станет дополнительным аргументом в пользу посещения курорта, в том числе и для международных путешественников. Для нас большая честь участвовать в развитии Анапы, и я благодарю наших партнеров и отдельно администрацию города за такое доверие», — комментирует генеральный директор Accor в России, Украине, Грузии и странах СНГ Алексис Деларофф.
2024–2025 год: Swissôtel Resort Anapa Miracleon Beach 5*
Новый пятизвездочный отель на берегу Черного моря на курорте Miracleon получит название Swissôtel Resort Anapa Miracleon Beach 5*.
На сегодняшний день это будет третий отель бренда Swissôtel, представленный в России, и второй на Черноморском побережье. В данный момент отель находится в стадии строительства и готовится распахнуть свои двери в 2024–2025 году. Помимо 210 номеров, отель будет принимать гостей на 9 виллах с собственным бассейном площадью 1100 кв. м. Новый отель будет работать согласно концепции бренда Swissôtel, который хранит верность своим традициям и предоставляет подлинный швейцарский сервис, гармонично сочетаясь с интеллектуальным дизайном и местной культурой.
К услугам гостей — обширная живописная территория с выходом на собственный песчаный оборудованный пляж, высококлассный велнес и SPA-центр и два открытых бассейна, площадь одного из них составит 2300 кв. м (самый крупный бассейн на Черноморском побережье).
У отеля на территории представлены девять уединенных вилл с собственным бассейном, площадь водной глади которого составляет 1100 кв. м.
Также в инфраструктуру нового Swissôtel Resort Anapa Miracleon Beach войдет ресторан высокой кухни и два бара. Для проведений корпоративных и частных мероприятий будут оборудованы два конференц-зала.
«Открытие брендовых отелей в Анапе — это необходимый шаг на пути узнаваемости города не только в России, но и в мире, — считает инвестор курорта Miracleon Валерий Димоев. — Группа Accor — крупнейший Международный гостиничный оператор, который пользуется спросом во многих странах мира. События подобного масштаба в очередной раз подтверждают, что мы в России умеем строить и развивать внутренний туризм, в том числе на Международном уровне. Хочу также выразить отдельную благодарность губернатору Краснодарского края Вениамину Ивановичу Кондратьеву, поддержка которого дает нам силы развивать курорты не только в Анапе, но и на территории всего края. Без поддержки администрации Краснодарского края нам пришлось бы гораздо сложнее и дольше выходить на международный уровень».