Текущий лизинговый портфель за отчетный период вырос на 36% относительно прошлого года и превысил 52 млрд рублей.
«2022 год стал годом серьезных перемен, но после каждого нестабильного периода остаются эффективные компании, которые смогли оперативно адаптироваться к новым условиям. На 2023 год мы поставили сверхамбициозные планы: рост продаж, развитие филиальной сети, запуск новых продуктов и сервисов. Наша цель — превосходить ожидания клиентов на всех этапах взаимодействия», — отмечает коммерческий директор «Интерлизинг» Сергей Жарков.
В 2022 году «Интерлизинг» передал клиентам 6 777 единиц техники. Наиболее популярными предметами лизинга стали: автотранспорт — его доля в структуре нового бизнеса составляет 46%, из которых грузовая техника — 28%, легковой транспорт — 18%. Далее следует сегмент специальной техники — 35% и оборудование — 19%.
Средняя стоимость приобретения легкового автомобиля в лизинг в компании «Интерлизинг» по итогам прошлого года составила 4,14 млн рублей, грузового — 7,35 млн рублей. В пятерку самых популярных марок легковых автомобилей среди российских лизингополучателей вошли: Lada, Mercedes-Benz, Toyota, Kia, Hyundai. Топ-5 среди марок грузовых автомобилей распределился следующим образом: Shacman, КамАЗ, FAW, SITRAK, Mercedes-Benz.
Реклама, ООО «Интерлизинг», ОГРН 1027801531031, ileasing.ru