Редакция «Краснодарских известий» начала снимать видеоролики для TikTok.
«У нас давно там создан аккаунт, который частично заполнен, но какой-то период времени он простаивал. Мы решили, что это в срочном порядке нужно менять. И стали снимать шуточные видеоролики о работе в редакции. В целом, это находит отклик», — рассказала проджект-менеджер «Краснодарских известий» Виктория Салпагарова.
По словам шеф-редактора сайта «Краснодарских известий» Алины Белановой, таким образом редакция заходит в видеопродакшн.
С помощью своих роликов издание хочет стать ближе к читателям и показать, как создаются материалы «Краснодарских известий».
«Мы записываем, как ездим на спецзадания. Недавно мы снимали ролик, как «Краснодарские известия» готовят материал о мусорной реформе. То есть это та же важная повестка, только адаптированная под контент в TikTok. Мы сейчас не меряем показатели и не смотрим на цифры, ведь чтобы зайти в Тик Ток нужно публиковать много видео. И пока мы только набиваем руку. Это еще один канал коммуникации с совершенно другой аудиторией», — заметила Алина Беланова.