Конференция «Медицина как бизнес» — это главное событие Юга России для тех, кто управляет медицинской клиникой или реабилитационным центром. Это мероприятие, на котором каждый из спикеров является ведущим экспертом в своей области.
Программа состоит из трех разделов управления медицинским бизнесом:
— медицинский маркетинг;
— персонал;
— бизнес-процессы клиники.
Вы узнаете:
1) Как повысить доверие пациентов с помощью удаленного консультирования
2) Секреты увеличения притока пациентов
3) Как правильно позиционировать и продвигать клинику в соц.сетях
4) Как эффективно адаптировать медицинский персонал
5) Как выбрать спектр услуг, которые будут пользоваться спросом
6) Секреты успешных клиник при работе с отзывами клиентов
7) Основные моменты, на которые жалуются пациенты и как это исключить
8) Секреты ведущих клиник по привлечению лучших докторов
9) Плюсы внедрения в клинику технологии бережливого производства
СПИКЕРЫ:
- Илья Володько, генеральный директор консалтингового агентства Macon;
- Анна Калинина, специалист по медицинскому PR;
- Гоар Салафаниди, основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга Digital Info;
- Николай Андреев, креативный директор агентства Ruport;
- Алена Манохина, руководитель пресс-службы HeadHunter по ЮФО и СКФО;
- Екатерина Приходько, руководитель Центра роста продаж «Ледокол»;
- Сергей Федосов, директор ООО «МедРейтинг» (Prodoctorov.ru);
- Александр Полиди, доктор экономических наук, заслуженный экономист Кубани;
- Владислав Варшавский, генеральный директор ООО «ЮИКЦ»;
- Константин Уманский, руководитель центра «Телемедицина» (Тель-Авив);
- Владислав Двойрис, консультант по медицинскому маркетингу (Тель-Авив);
- Екатерина Юрьева, адвокат, партнер юридического агентства ООО «Медицина и право».
Расписание, пакеты участников и дополнительная информация доступны по ссылке naseminar.su или по телефону 8-900-251-05-25 (Анастасия).