В 2018 году Tele2 запустила в монобрендовом канале свыше 20 неоператорских сервисов. На юге этими услугами пользуются около 20% посетителей фирменных салонов оператора.
Tele2 продолжает масштабную работу по расширению сети дистрибуции в Краснодарском крае и республике Адыгее. Общее число точек подключения в регионах по итогам 2018 года превысило 5600.
Монобрендовый канал оператора насчитывает 107 центров продаж и обслуживания (+9% к аналогичному периоду прошедшего года) и остается самым популярным среди клиентов. В 2018 году 41% новых абонентов приобрели комплекты подключения именно в салонах Tele2.
Самым популярным тарифом в прошлом году среди краснодарцев стал «Мой онлайн», предоставляющий 25 Гб интернета, безлимитные звонки на Tele2 России и 400 минут разговоров на другие мобильные номера региона.
Помимо профильных товаров и услуг, салоны Tele2 предлагают неоператорские сервисы. Посетители центров продаж и обслуживания абонентов могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. Кроме того, в фирменных салонах Tele2 клиентам также доступны такие сервисы, как покупка билетов и страхование техники. Услуги оказались востребованы у клиентов оператора: неоператорскими сервисами в 2018 году пользовался каждый пятый посетитель салона Tele2 на юге. Самые популярные - страхование и настройки телефона.
Оператор активно развивает собственный интернет-магазин, в котором пользователь может самостоятельно сформировать набор услуг, выбрать номер, оформить заказ на смартфоны или другие устройства. По итогам 2018 года число заказов в интернет-магазине в Краснодарском крае выросло на 7%. При этом жители Краснодарского края являются самыми активными пользователями интернет-магазина Tele2 на юге - на них приходится более 45% заказов в макрорегионе.
«Tele2 продолжает следовать стратегии «Другие правила» и поддерживает стиль жизни своих абонентов. Поэтом нам важно сделать процесс работы салонов связи максимально простым, комфортным и оперативным, чтобы наши клиенты в одном месте могли получить самый широкий набор современных услуг. При постоянном росте трафика посетителей мы сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции. По итогам 2018 года компания продемонстрировала NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким) 44% с отрывом от ближайшего конкурента в 15 п. п.», - говорит Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегиона «Юг».