В ней приняли участие более 500 местных специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, представителей рекламных агентств и других людей, которые интересуются продвижением товаров и услуг в интернете.
«Сегодня интернет растет быстрее других сегментов рекламы, а все больше пользователей уходит в онлайн. Одновременно с этим рекламодатели все больше думают про эффективность рекламы и возвращаемость инвестиций. Важен не размер рекламных бюджетов, а отдача от рекламной кампании. На конференции мы рассказываем, какие задачи может решать бизнес с помощью наших рекламных инструментов, как правильно распределить маркетинговый бюджет и увеличить ROI, а также показываем несколько успешных кейсов, реализованных нашими партнерами», - говорит Наталья Ковалева, директор по продажам малому и среднему бизнесу Яндекса.
На мероприятии выступили эксперты из Яндекса. Наталья Ковалева дала рекомендации по привлечению и удержанию клиентов. Наталья Малышева, руководитель проектов в Яндекс.Директе, рассказала о том, что Директ планирует стать единой платформой для размещения рекламы самых разных форматов. Руководитель службы по работе с агентствами Михаил Дрокин - о преимуществах, которые Рекламная сеть Яндекса дает рекламодателям и партнерам.
Валентина Николаева, руководитель группы по работе с агентствами в Южном федеральном округе, говорила о тенденциях развития местного рекламного рынка. Например, о том, что краснодарской недвижимостью по большей части интересуются пользователи из других регионов и при этом 10%-15% всех запросов приходится на Москву и Санкт-Петербург.
Отдельный блок программы был посвящен практическому применению рекламных технологий. Среди прочего эксперт Яндекса по обучению Константин Нейчуков наглядно продемонстрировал, как можно превратить ретаргетинг в стабильный источник трафика с хорошим показателем конверсии.
По данным аналитиков Яндекса, Краснодарский край - один из самых быстрорастущих регионов по количеству новых рекламодателей. Ежегодно их становится на 15%-20% больше, при этом постоянные клиенты Яндекса тоже интенсивно наращивают обороты. В июне этого года Яндекс открыл в Краснодаре коммерческий офис, чтобы познакомить местных предпринимателей с рекламными инструментами, а также помочь им увеличить продажи и получать максимальную отдачу от вложений в рекламу.