Новости партнеров , Краснодарский край ,  
0 

Счастье, строительство, комфорт — девелопер «ССК» представил новый бренд

Счастье, строительство, комфорт — девелопер «ССК» представил новый бренд
Строительная компания «ССК» объявила о ребрендинге

На пресс-конференции, которая прошла в офисе застройщика, представители ССК рассказали о причинах обновления и влиянии нового бренда на жизнь горожан.

В этом году компания отмечает десять лет. Но, по словам директора по развитию ССК Евгении Шишковой, юбилей сам по себе не повод сменить бренд.

«Мы выросли и значительно изменились внутри. От гонки за количеством объектов перешли к фокусу на качество. Схема управления бизнесом за последний год трансформировалась, чтобы как раз обеспечить большее внимание реализации наших новых целей. Мы идем в другие регионы (ССК на данный момент один из крупнейших застройщиков Краснодарского края), мы во главу угла ставим комфорт каждого жителя. Поэтому ребрендинг случился в первую очередь в принципах деятельности холдинга. И только во вторую — в визуальной коммуникации».

Счастье, строительство, комфорт — девелопер «ССК» представил новый бренд

ССК по темпам роста и сдачи объектов действительно один из лидеров в Краснодаре. Также компания широко известна своей работой по достройке проблемных объектов и помощи обманутым дольщикам других игроков рынка: 30 домов и более 5 тыс. квартир были построены в рамках этой программы.

«Мы меняем отношение к так называемому комфорт-классу, — рассказала на пресс-конференции коммерческий директор ССК Анна Ших. — Сегодня на рынке есть масса предложений, которые далеко не соответствуют этому определению. ССК же стремится и уже сегодня делает все, чтобы понятие «комфорт» вернулось к своему первоначальному значению. Мы создаем удобное во всех аспектах жилье. Не ограничиваемся стенами квартиры. Удобно должно быть жить — не на картинке, а в реальности. Не только в четырех стенах, но и в местах общего пользования, и за пределами жилого комплекса».

На вопрос о переходе к более дорогим объектам Евгения Шишкова ответила, что смены «класса жилья» не планируется.

«Нет, мы остаемся на рынке в своей специализации. Комфорт и комфорт плюс. Но, понимаете, подход ССК основан на максимальном внимании к удобству человека. Поэтому мы создаем и более дорогие комплексы. Если коротко — то за определенную цену человек должен получить максимум комфорта. А стоимость жилья зависит и от локации, и от множества других характеристик. Но то, что где-то цена ниже, не означает, что человек там должен жить как-то иначе, хуже, чем-то жертвовать. Эти времена прошли. Синдром отложенной хорошей жизни в ДНК русского человека начинает себя изживать. Это проходит, и мы стремимся как девелопер, как ССК, сделать все возможное, чтобы больше люди не ждали, когда же начнется по-настоящему комфортное существование. В нашей миссии теперь четко это прописано. Предоставить людям возможность комфортной и счастливой жизни сегодня. Вот как теперь звучит миссия ССК».

Счастье, строительство, комфорт — девелопер «ССК» представил новый бренд

Также представители группы компаний отметили, что создание комфорта включает в себя не только непосредственно территории жилых комплексов девелопера. ССК строит дороги, четыре школы и двенадцать детских садов. В Пашковском микрорайоне уже создается спортивный комплекс площадью более 1,5 тыс. квадратных метров. А в одном из новых объектов директор по развитию Евгения Шишкова пообещала полноценный парк.

Говоря о том, какие все же внутренние изменения произошли в компании в связи с ребрендингом, HR-директор Юлия Влащенко сказала, что обновление скорее закрепило основные принципы корпоративной культуры.

Счастье, строительство, комфорт — девелопер «ССК» представил новый бренд

«Открытость, проактивность и искренность. В команде ССК нет напускной иерархии, у нас приветствуется возможность высказать мнение, предложить какие-то идеи, дать обратную связь на решения руководства или своих коллег. Мы сами берем на себя ответственность, не ждем приказов сверху. И конечно, ССК ценит людей, которые искренне разделяют нашу миссию. Тех, кто вдохновлен возможностью создавать комфортную жизнь для горожан».

Визуально бренд «ССК» изменился значительно. В коммуникации появились три полосы, которые символизируют единение трех базовых показателей компании — «счастье», «строительство», «комфорт». Появились новые цвета, образ стал более современным и открытым.

Счастье, строительство, комфорт — девелопер «ССК» представил новый бренд

На вопрос о том, как новый бренд поможет в конкурентной борьбе, Евгения Шишкова ответила, что ребрендинг ССК не маркетинговое мероприятие.

«Мы не воспринимаем конкурентов как соперников, претендующих на наш сегмент рынка. Мы видим в других девелоперах союзников в построении комфортной жизни для людей. ССК призывает всех создавать благо для общества, для городов и горожан. Если наш пример кого-то вдохновит, это прекрасно. Всем от этого будет лучше».

Застройщик ООО СЗ «Спецстройпроект», с проектной декларацией можно ознакомиться на сайте наш.дом.рф.