Сектор B2C Агрохолдинга «СТЕПЬ» был представлен в основном бакалейной продукцией — в общей сложности 20 наименований. В их числе: сахар, рис, горох, рисовые и гречневые хлопья, смесь «4 злака». Вниманию участников продемонстрировали и ячневую, гречневую, кукурузную, манную, перловую, пшеничную крупы, а также орехи: кедровые, арахис, миндаль, фундук.
Как подчеркнул руководитель направления сахарного и бакалейного трейдинга Агрохолдинга «СТЕПЬ» Антон Трегубов, ПРОДЭКСПО — традиционно одна из крупнейших выставок не только в рамках России, но и всей Восточной Европы.
«Сегодня это более 70 тыс. участников и посетителей из 115 стран. Активное участие принимают федеральные и региональные торговые сети. Для нас это — площадка, на которой мы можем «сверить часы» с партнерами и конкурентами, найти новые контакты и закрепить имеющиеся. Мы заключили ряд рамочных соглашений, которые послужат импульсом новому витку развития нашего бакалейного бизнеса», — рассказал он.
Фасованная бакалейная продукция торговой марки «СТЕПЬ» представлена в крупнейших федеральных сетях, например, в X5 Group, «Лента», «Магнит», «Ашан», а также на различных интернет-площадках. Продукция выпускается в упаковках весом от 70 г до 10 кг. Сегмент садоводства Агрохолдинга «СТЕПЬ» представлен разными сортами яблок: Симиренко, Флорина, Бреберн, Грени Смит, Ред Чиф и другими.
Агрохолдинг «СТЕПЬ» — это 17 лет опыта в закупках и реализации бакалейной продукции, 500 компаний-клиентов, а география поставок охватывает более 50 регионов России.