Компетенция , Краснодарский край ,  
0 

Гендиректор «Бизнес и точка» Людмила Борщева — номинант конкурса «Триумф»

Гендиректор «Бизнес и точка» Людмила Борщева — номинант конкурса «Триумф»
Гендиректор Медиа Группы «Бизнес и точка» Людмила Борщева стала номинантом конкурса «Триумф»

Конкурс «Триумф» организован агентством деловых коммуникаций еженедельника «Юг Times» при поддержке Общественной палаты Краснодарского края. Главной целью мероприятия является признание профессиональных заслуг руководителей и специалистов разных сфер, а также привлечение внимания к роли личности в социуме и поддержка инициатив общественных объединений. Главный критерий отбора номинантов — внесение ими вклада в развитие культуры, социальной или экономической жизни региона.

Конкурс «Триумф» сопровождается медиапроектом «История успеха», в рамках которого опубликовали историю Людмилы Борщевой.

Сейчас Медиа Группа «Бизнес и точка», которую возглавляет Людмила Борщева, включает в себя деловые издания РБК Юг и Северный Кавказ, «Деловая Газета.Юг», Digital и ТВ-направление, а также Ведомости Юг — новый региональный проект совместно с «Бизнес Ньюс Медиа» (издателем деловой газеты «Ведомости»). Оценка работы — топ-10 рейтингов «Медиалогии» и топ-10 рейтингов Национальной ассоциации телерадиовещателей. Суммарная ежемесячная аудитория ресурсов Медиа Группы превышает 3 млн посетителей.

Медиа Группа проводит деловые мероприятия и создает яркие спецпроекты про инвестиции, АПК, недвижимость, лидерство, медиа и креативные индустрии. В частности, медиаобразовательный проект «Лаборатория PROМедиа» стал победителем премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» – Юг, а проект в стиле казачьего поп-арта «Любо инвестициям» вошел в шорт-лист федерального этапа этой премии.

«Мы будем запускать и вести проект о креативных индустриях и российских дизайнерах «Территория стильных». Потому что для нас крайне важно поддержать данное направление, нам оно интересно. Мы будем поддерживать малый бизнес через проект «Бизнес по-нашему». Мы говорим об интересных пасечниках, сыроделах и других предпринимателях. Такие проекты нужны для того, чтобы показать миру позицию редакции и внести свой вклад в то, чтобы люди стали немножко спокойнее воспринимать действительность, видели возможности и перспективы и ценили то, что есть в нашей стране. Без этого сейчас просто нельзя ни одному изданию», — отметила Людмила Борщева.