Мурат Кумпилов подчеркнул, что за это время ЦУР помог выстроить взаимодействие жителей республики с органами власти через социальные сети и платформу обратной связи «Госуслуги». Работа с обращениями граждан в интернете стала выполняться системно, а сроки рассмотрения и решения проблем сократились.
Эффективность работы Центра управления регионом подтверждают цифры. В 2022 году ЦУР обработал 13 274 обращения, а в текущем году через платформу обратной связи «Госуслуги» и госпаблики поступило 14 717 обращений.
«Все это — реальные проблемы жителей республики, которые были решены благодаря работе десятков человек на местах. Стоит отметить и среднее время ответа на обращения — оно составляет 1 час 6 минут», — отметил глава республики.
Кроме работы с обращениями, ЦУР помог органам власти создать «личные приемные» в соцсетях. В Адыгее ведомства и муниципалитеты ведут 2063 госпаблика в Telegram, во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Официальные сообщества — это инструмент коммуникации органов власти с жителями. Теперь не обязательно записываться на прием к главам или министрам: житель региона может написать сообщение в госпаблике и на него обязательно дадут ответ.
«Большую работу Центр управления регионом также проводит по разоблачению фейков и предотвращению информационных рисков. Вместе с органами государственной власти и органами местного самоуправления ЦУР стал помощником в решении проблем и развитии нашей республики», — отметил Мурат Кумпилов.
Официальное сообщение из телеграм-канала главы Республики Адыгея Мурата Кумпилова, 16+