Ранее президент РФ Владимир Путин на заседании наблюдательного совета АНО «Россия — страна возможностей» выразил желание, чтобы отечественные бренды заняли место ушедших.
«И если с нашего рынка кто-то уходит, то, безусловно, свято место пусто не бывает. И мне бы очень хотелось, чтобы именно отечественные производители и дизайнеры заняли это место. Будем помогать», — сказал он.
«Надень свое! Сними чужое!» — проект о новой российской моде для деловых и активных, в котором медиагруппа рассказывает о дизайнерах, предприятиях легпрома и локальных брендах, которые пишут новую историю моды.
«Мы хотим показать, как развиваются креативные индустрии в регионах России. Сегодня эта отрасль становится одним из наиболее активных драйверов развития экономики. Это особенно важно в условиях ухода зарубежных брендов, давшего толчок развитию и росту местных дизайнеров. В последнее время мы видим, насколько яркие, талантливые и интересные бренды рождаются в нашей стране, а особенно ими богат Юг России, к чему мы приковываем пристальное внимание всей страны», — отметила генеральный директор медиагруппы «Бизнес и Точка» Людмила Борщева.
Напомним, с 2023 года медиагруппа «Бизнес и Точка» оказывает активную поддержку в продвижении локальных брендов одежды и молодых дизайнеров. Был запущен спецпроект «Территория стильных», в рамках которого состоялось больше 10 fashion-фотосъемок с локальными брендами. Было организовано 6 офлайн-фотовыставок с материалами спецпроекта на ведущих площадках Ростова-на-Дону и Краснодара. Сотрудники «Бизнес и Точка» принимали участие показах Донской недели моды (осень 2023, весна и осень 2024). Кроме того, медиагруппа выступает организатором профильных мероприятий по моде и делает коллаборации с брендами одежды.
В Медиа Группу деловых изданий «Бизнес и Точка» входят РБК Юг и Северный Кавказ, Деловая газета.Юг, Ведомости Юг.
Источник