В новом формате презентации клиент видит перед глазами парящую в воздухе трехмерную голограмму, на которой можно рассмотреть будущее жилье в мельчайших деталях как изнутри, так и снаружи. Интерактивное изображение со всех ракурсов покажет клиенту все архитектурные особенности здания — от плана этажей до дизайна интерьера.
Взаимодействовать с 3D-презентацией интуитивно просто, а если в процессе возникнут вопросы, на них ответит виртуальный ассистент Анастасия. Это особенно удобно, когда все менеджеры заняты или клиент хочет изучить объект самостоятельно.
«Большое преимущество и явное отличие архитектурной голограммы от статичных макетов жилых комплексов — это наличие функционала интерактивного взаимодействия с пользователем, когда мы можем рассмотреть со всех сторон не только дом, но и всю его инфраструктуру. С такой голограммой клиент детально погрузится в особенности и визуализацию литера, выберет интересующий этаж, рассмотрит на поэтажном плане представленные квартиры и уделит внимание будущему соседству. Совместно с коллегами из Goodini мы также сделали акцент на планировках — реализовали визуализацию будущей квартиры, предоставив возможность изменить стиль ремонта, поменять напольное покрытие, цвет стен и расставить мебель по местам. Следующий этап — настройка интеграции с CRM-системой, что позволит пользователю выбирать свободные квартиры, видеть весь спектр технических характеристик, получить информацию о стоимости и забрать всю информацию с собой, сформировав коммерческое предложение в устройстве», — рассказал Иван Михайлов, руководитель отдела интернет-маркетинга ГК «ТОЧНО».
В новых презентациях ГК «ТОЧНО» использует архитектурную голограмму, разработанную в 2020 году ростовской компанией — резидентом «Сколково» Goodini.
Застройщик — ООО «СЗ «Капиталъ», с проектной декларацией можно ознакомиться на сайте наш.дом.рф.
Реклама, 12+, https://tochno.life