20 проектов из пяти регионов ЮФО и СКФО в онлайн-режиме защищали свои PR-проекты по итогам 2022 года.
- В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» победил проект «Равные. «Мы слышим и хотим говорить!», ООО «Газпром переработка», Астрахань.
- Лауреатом номинации «Корпоративные коммуникации» стал проект «50 лет Семикаракорской керамики», «Семикаракорская керамика», Семикаракорск.
- Победу в номинации «Маркетинговые коммуникации» одержал проект «ГК «ТОЧНО» — ребрендинг», ГК «ТОЧНО», Краснодар.
- Лучшим проектом в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» стал проект «Укоренись в Краснодаре. Зеленая школа», АНО «Общественный центр по развитию городской среды «Помоги городу», Краснодар.
- Лучшим кейсом в номинации «Развитие и продвижение территорий» назван проект «Мифы о Кавказе», информационно-аналитический портал «Кавказ Сегодня», Пятигорск.
- Специальным призом наградили проект «Всероссийский фестиваль социального медиаконтента Контент-фабрика «Параллели», НЦПТИ, Ростов-на-Дону.
- Спецпризом от членов жюри также был отмечен проект «Таганрогский трамвай»: развиваемся мы — развивается город!», «Синара — Транспортные Машины» и стратегическая группа «Гиперион», Таганрог.
- Гран-при премии удостоился проект «ГК «ТОЧНО» — ребрендинг», ГК «ТОЧНО», Краснодар.
«Как организаторы конкурса вот уже тринадцатый год подряд, мы рады, что и в этом году премия «Серебряный Лучник» — Юг состоялась. Этому поспособствовали прежде всего неравнодушные участники, PR-специалисты со всего юга страны - те, кто продолжали делать свою работу в 2022 году и представили ее результаты в коммуникационных проектах, которые подали на премию», — прокомментировала Яна Алексеева, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» — Юг.
«В этом году сильные проекты были в номинациях «Маркетинговые коммуникации» и «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты». Гран-при заслуженно получила команда девелоперской группы компаний «ТОЧНО» за действительно кардинальный, масштабный и очень системный проект ребрендинга, который в том числе оказал прямое влияние на финансовые результаты группы. А вот в корпоративных коммуникациях проектам не хватало системности, разнообразия инструментов, четкости целеполагания. Мы надеемся, что образовательная составляющая премии позволит в следующем году новым проектам стать сильнее и получить свои достойные награды», — подвел итоги конкурса премии Кирилл Алявдин, председатель жюри, директор по корпоративным коммуникациям компании «Деметра-Холдинг».
Стратегическим информационным партнером премии выступила Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ.
16+