
Всего за 10 месяцев 2022 года количество платежей физических лиц в мобильном приложении и интернет-банке составило около 132 млн, что на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года (89,5 млн платежей).
Общая сумма платежей за этот период также выросла на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года (416 млрд рублей в 2022 году и 263 млрд рублей в 2021 году соответственно). Банк также отмечает увеличение количества платежей в мобильном приложении банка более чем в 1,5 раза по сравнению с началом года.
Прирост платежей в основном связан с увеличением количества активных пользователей на 17% с начала года — до 1,5 млн человек, а также с постоянным обновлением функционала мобильного приложения банка. Так, в 2022 году в приложении появилась возможность оформления кредита наличными и обновления данных клиента на сервисе госуслуг без визита в офис банка. Кроме того, увеличилось количество поставщиков коммунальных услуг, по которым клиент может увидеть задолженность в режиме реального времени.
В топ-5 самых популярных типов платежей входит оплата коммунальных услуг и услуг связи, а также внутрибанковские переводы и пополнение банковских карт.
«По нашим прогнозам, к концу 2022 года количество платежей физических лиц в мобильном приложении и интернет-банке превысит 150 млн штук на сумму свыше 500 млрд рублей, — говорит заместитель председателя правления Николай Билан. — Благодаря использованию дистанционных каналов обслуживания клиенты обучаются финансовой грамотности и могут оценить преимущества использования финансовых услуг вне офисов банка».
Сегодня клиенты РНКБ осуществляют дистанционно около 97% платежей. В чате мобильного приложения РНКБ можно получить профессиональную консультацию о продуктах, услугах и тарифах для физических лиц. Для получения доступа к полному функционалу мобильного приложения рекомендуется регулярно обновлять версию приложения до актуальной.
Pb3XmBtzt5eb7gfZdMPG9zhjCvGQGKCHPcuXMB4