Игорная зона «Красная Поляна» протестировала возможности инновационных промоутеров со встроенным искусственным интеллектом.
Для эксперимента были выбраны модели BellaBot и KettyBot — это новейшие разработки компании Pudu. В зоне ресепшн робот-хостес встречал гостей «Казино Сочи» и предлагал сопроводить до бара, ресторанов и vip-залов. Чтобы пройти маршрут в компании столь необычного промоутера, достаточно было выбрать локацию в меню на дисплее KettyBot.
В главном зале внимание гостей привлекал робот-официант. BellaBot угощал приветственными коктейлями и разносил бесплатные напитки. В ресторане «Баффет» роботы-официанты доставляли заказы до игровых столов и слот автоматов. Все роботы снабжены голосовыми функциями, поэтому общение с гостями происходило напрямую.
«Это реальные помощники в вопросе обслуживания. Роботы доставляют объемные и тяжелые заказы. В сравнении с человеком, они могут поднять вес в четыре раза больше. К тому же такие мобильные официанты с легкостью преодолевают любые дистанции. Технологичные возможности снимают физическую нагрузку с персонала», — рассказал директор компании «Роботы в городе» Анатолий Коровянский.
Роботы с бионическим дизайном лаконично вписались в интерьер казино. Для игорной зоны «Красная Поляна» это дополнительная поддержка в навигации. Особенно учитывая тот факт, что в заведениях игорной зоны работают бары с бесплатными напитками. Инновационные промоутеры любезно напоминают о приятных комплиментах для всех гостей.
«Мы любим удивлять и предвосхищать желания наших гостей. На прошедших выходных мы протестировали идею с роботами-помощниками. Могу смело сказать, что эксперимент удался. Будем работать и дальше в этом направлении», — прокомментировал руководитель проектного офиса игорной зоны «Красная Поляна» Константин Кононов.