С 2019 года количество пользователей онлайн-сервиса «Личный кабинет» выросло вдвое — с 14 до 31 тысячи абонентов. Потребители газа в этом году оплатили через сервис «Мойгаз.смородина.онлайн» 45 тысяч счетов на сумму более 12 млн рублей. Всего 53% абонентов в этом году платили за потребленный газ дистанционно.
«Мы рассчитываем, что количество абонентов, выбирающих онлайн-сервисы, будет неуклонно расти. Снижение эпидемиологических рисков, экономия времени и полный контроль за состоянием лицевого счета — это безусловные преимущества онлайн-расчетов», — отметил заместитель генерального директора по работе с населением Рустам Тхаркахо.
Компания-поставщик призывает граждан активно пользоваться дистанционными сервисами — не только для оплаты счетов, но и для передачи показаний счетчиков. Для новых пользователей доступна регистрация в системе через официальный сайт поставщика газа. Также платить за газ дистанционно удобно через приложения для смартфонов «Мой Газ» и «Сбербанк Онлайн».