Пресс-релизы , Краснодарский край ,  
0 

На Кубани запущено решение на основе BigData «Билайн.Поиск»

На Кубани запущено решение на основе BigData «Билайн.Поиск»
В Краснодарском крае и других регионах России билайн запустил решение для организаций, занимающихся поиском пропавших детей и взрослых

Платформа «Билайн.Поиск» работает с использованием технологии анализа больших данных. Разработка позволяет быстро находить потенциальных свидетелей, а также людей, которые могут обладать дополнительной информацией о пропавшем человеке.  

С помощью технологий билайн поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» отправляет СМС потенциальным свидетелям, которые определяются с помощью анализа больших данных. В сообщении содержатся данные о пропавшем человеке с фотографией, приметами, возрастом и телефоном горячей линии поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», по которому можно сообщить информацию о пропавшем. 

На Кубани запущено решение на основе BigData «Билайн.Поиск»

«билайн — один из лидеров рынка больших данных в России. Мы запустили множество продуктов и сервисов, которыми пользуются крупнейшие бренды и государственные заказчики. Помимо коммерческих услуг для наших B2B-клиентов мы используем телекоммуникационные технологии для решения масштабных социальных задач. Одна из них — построение системы поиска и спасения пропавших и потерявшихся людей в масштабах всей страны в сотрудничестве с поисковым отрядом «ЛизаАлерт».  

Наши сервисы помогают оперативно организовать поисковые операции, привлечь волонтеров, обеспечить быстрый обмен информацией о пропавших людях. С запуском решения «Билайн.Поиск» мы помогаем отряду оперативно отправлять сообщения о поисковой операции именно тем абонентам, кого алгоритмы больших данных рассматривают как потенциальных свидетелей и кто дал согласие на получение информационных материалов при заключении абонентского договора или в процессе его исполнения.

При этом все данные остаются анонимными и обезличенными для всех участников процесса. Получив такое сообщение, человек сам принимает решение связаться с отрядом и сообщить информацию о пропавшем», — прокомментировал директор по продуктам и технологиям больших данных билайн Константин Романов.

«В поиске людей самый ценный ресурс — время. Поэтому любой сервис, который помогает его экономить, критически важен для нас. «Билайн.Поиск» позволит нам в разы быстрее находить людей, которые потенциально могут обладать информацией о пропавших людях, и связываться с ними, практически не привлекая к этой работе человека.Мы рады, что наше многолетнее сотрудничество с билайн развивается и компания регулярно предлагает нам новые сервисы на основе самых современных технологий, которые помогают нам в нашей работе», — говорит председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Григорий Сергеев.

билайн является многолетним партнером «ЛизаАлерт», с 2012 года развивая и внедряя инфраструктурные решения для работы отряда. Так, в 2011 году была создана Федеральная горячая линия 8-800-700 54 52 для приема заявок и свидетельств о пропавших. Это дало толчок развитию деятельности отряда в регионах: буквально за два года региональные отделения появились в 52 городах.  

Была создана система смс-информирования людей о поисках рядом: на сегодняшний день к ней подключено 72 тыс. человек по всей России. Подписаться на оповещения могут абоненты всех операторов. Сервис доступен по ссылке.

В 2019 году билайн совместно со специалистами отряда создал решение «BeelineAI — Поиск людей» на основе сверхточных нейронных сетей, призванное распознавать людей или следы их присутствия на тысячах снимков с беспилотных летательных аппаратов, которые делаются во время поисков в природной среде. Это позволяет в десятки раз сократить время анализа местности, экономит физические силы людей и позволяет более оперативно принимать решение о стратегии проведения спасательной операции.