Пресс-релизы , Краснодарский край ,  
0 
Материал предоставлен «ВымпелКом».

билайн обновил свой бренд и мобильное приложение

билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Это должно проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании

билайн верит, что сегодня потребителю важно, чтобы бренд его понимал, разделял проблемы и предлагал решения, которые ему нужны. Поэтому в центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане — «На твоей стороне». Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас оператор только в начале процесса изменений.

В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание. билайн стремится быть ближе к людям. Так компания делает акцент на простоте и диджитальности. Логотип вместе с компанией приобретает динамичность, не теряя узнаваемости.

«Мы рассчитываем на то, что, увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность», — отметила директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна Юлия Галина.

В рамках обновления бренда оператор представил обновленный сайт компании и выпустил новое мобильное приложение — билайн. В Google Play уже доступна версия для Android. Версия для устройств под управлением iOS появится в магазине App Store в ближайшее время. Все работы по обновлению цифровых площадок были проведены силами in-house команды билайна.

Поменялось название — билайн вместо «Мой Билайн». Поменялась и навигация главного экрана, здесь же появился раздел «Роуминг», где можно легко найти информацию о том, сколько будет стоить интернет, минуты разговора и SMS в выбранной стране.

В новом приложении уменьшилось количество рекламных баннеров. Кроме того, на главном экране появилась точка входа в интернет-магазин билайн, где представлены новинки и самые популярные смартфоны, планшеты и аксессуары. В планах команды интеграция полноценного интернет-магазина в приложение билайн.

«Мы рассчитываем на то, что возможности нового приложения билайн заменят нашим клиентам поход в офис продаж. Но если такая необходимость все же появится — в поиске на главном экране вы всегда сможете найти информацию о ближайшем офисе билайна», — заверил директор по интернет-решениям билайна Никита Чепрасов.

Полностью обновилась и главная страница beeline.ru, поиск по сайту, а также карточки товаров. Изменения затронули как полную, так и мобильную версию сайта. Последняя стала работать гораздо быстрее, в том числе и за счет отказа от загрузки новых страниц в пользу раскрывающихся pop-up с информацией о товаре в каталоге интернет-магазина.

Новое приложение и сайт билайна — начало глобального обновления цифровых площадок компании.

Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow.

Что билайн делает, чтобы быть на твоей стороне, можно увидеть в этом фильме: