Пресс-релизы , Краснодарский край ,  
0 

Курорт Красная Поляна подвел итоги туристической кешбэк-акции Ростуризма

Курорт Красная Поляна подвел итоги туристической кешбэк-акции Ростуризма
На курорте по кешбэк-акции совершили покупок на 120 млн рублей

Акция досрочно завершилась 10 сентября и охватила в целом период с 21 августа 2020 года по 9 сентября 2021 года.

«Это первая программа в туристической отрасли, которая получила такой масштаб, и мы отметили положительный опыт в ее работе и рост интереса к ней. В прошлом году гости забронировали в наших отелях почти 3000 ночей, в текущем — более 8600. Таким образом прирост в 2021 году составил порядка 200%, а общая сумма привлеченных по акции денежных средств — 120 млн рублей», — отметила директор по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна Ольга Филипенкова.

По ее словам, низкие показатели кешбэк-акции были только в августе текущего года, когда в Краснодарском крае были введены ограничения, связанные с требованием о вакцинации.

Наиболее популярными отелями курорта, забронированными по акции Ростуризма, стали «Горки Панорама» (теперь «Панорама by Mercure»), Marriott и Courtyard by Marriott. Первые два отеля чаще всего выбирали семейные гости из-за наличия спа-центра с детскими бассейнами, третий отель в списке стал популярен благодаря расположению в самом сердце курорта — в 50 метрах от канатной дороги, а также променада с ресторанами и развлечениями. Неизменным по сравнению с 2020 годом осталось средняя длительность пребывания на курорте — четыре ночи.

Рост бронирований на Курорте Красная Поляна наблюдался уже в первые недели после старта акции и не снижался на протяжении года. В начале программы гости могли получить сумму возврата только за бронирование специальных пакетных предложений, таких как «Зарядись энергией гор», «Яркие каникулы», «Горный детокс», позже туристы получали кешбэк за любые бронирования, совершенные на официальном сайте курорта.

В период действия программы на Курорте Красная Поляна был зафиксирован рост популярности развлекательных сервисов — посещение парка аттракционов и горных бань, хаски-центра, полеты на воздушном шаре, походы с гидами по экотропам.

«Это вполне может быть связано с тем, что сумму возврата гости потратили на развлечения для всей семьи, то есть сэкономленные деньги все равно остались в туристической отрасли», — прокомментировала Ольга Филипенкова.

Курорт Красная Поляна — горный курорт развлечений. Расположен на отрогах Кавказских гор в Красной Поляне, всего в 30 минутах от Международного аэропорта Сочи, Олимпийского парка и побережья Черного моря. Инфраструктура курорта включает отели мировых брендов — Marriott, Novotel, Rixos, Courtyard, Mövenpick, ibis Styles, Panorama by Mercure (1428 номеров) и комплекс апартаментов (1398 номеров), канатные дороги, кафе, рестораны, бары. Уникальная программа развлечений «100К» включает в себя 10 различных форматов отдыха и более 100 развлечений для гостей курорта. На территории курорта расположены роскошные спа-комплексы с открытыми и закрытыми бассейнами. Для любителей горных лыж и сноуборда — 30 км трасс, 9 зон для фрирайда, 14 современных подъемников, 2 сноупарка.