Система видеоаналитики использует технологии искусственного интеллекта для анализа информации с камер видеонаблюдения. Это позволяет оценить загруженность магазинов и офисов продаж. Например, автоматический расчет среднего времени обслуживания в кассовой зоне или контроль присутствия персонала на рабочих местах дают возможность обеспечить наличие в кассовых зонах необходимого количества сотрудников и более эффективно распределить персонал.
«Видеоаналитика — одно из наиболее перспективных направлений цифровизации бизнес-процессов на основе технологий computer-vision, и этот инструмент становится все более востребованным среди компаний ритейла», — заявил директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Евгений Коробов.
«Система видеоаналитики от Билайн Бизнес была протестирована в одном из наших магазинов. Технология показала интересные результаты, однако проект еще не завершен, и мы еще сможем оценить все ее преимущества», — прокомментировал руководитель проектов дирекции продуктовых команд «Леруа Мерлен» Павел Гуськов.