Воспользоваться маркетинговым инструментом теперь могут все желающие, в том числе клиенты других операторов связи.
«Анализ аудитории» — это решение с использованием больших данных, технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Полученная с его помощью аналитика помогает привлекать новых клиентов, наращивать продажи, экономить на продвижении и снижать отток клиентов.
Исследование целевой аудитории в рамках сервиса можно провести буквально за 2 минуты. Для этого достаточно пройти простую авторизацию в личном кабинете услуги на сайте и загрузить в форму список телефонных номеров клиентов, содержащий не менее 300 номеров абонентов Билайн.
Визуализированный отчет включает графики, построенные на основе анализа обезличенных данных о пользователях, таких как доходы, интересы, интернет-активность, социальные и демографические характеристики*. Формирование отчетов осуществляется только по номерам абонентов Билайн, однако в исходном списке могут присутствовать и номера других операторов.
Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»:
«Сегодня маркетинговые решения становятся все более технологичными и доступными для широкого пользователя. Мы решили пойти дальше — предложить рынку полностью бесплатный сервис на основе новейших технологий с оптимальным для экспресс-аналитики набором опций. Он не только помогает бизнесу лучше узнать существующих и потенциальных клиентов, но и позволяет строить верные гипотезы и проверять их на практике с выгодой для компании. Это оптимальный для кризисного рынка инструмент, который станет реальной поддержкой малому, среднему и крупному бизнесу».
* В рамках услуги предоставляются агрегированные статистические отчеты, основанные на анализе данных технических средств и обезличенных данных о пользователях. Услуга предоставляется при наличии согласия пользователей на обработку данных и получение рекламы.