Услуга, отличающаяся демократичной ценой, доступна в рамках продукта Билайн.ПРОдвижение — платформы, помогающей малому и среднему бизнесу создавать и развивать свои продукты на основе изучения мнений потребителей и использования технологий больших данных.
Мобильные опросы любой сложности — от простых, нацеленных на выбор нового логотипа или названия бренда, до стратегических, связанных с анализом рынка, бенчмаркингом или измерением индекса потребительской лояльности NPS, — теперь можно провести за считаные дни.
В опросах принимают участие пользователи приложения «Мой Билайн». Клиенту не нужно иметь собственную базу — для этого Билайн делает выборку среди своих абонентов, а это порядка 55 млн. контактов.
Специалисты помогут обеспечить тонкую настройку таргетинга по 700+ параметрам. Среди них: предполагаемые интересы пользователей, доход, социально-демографические данные, географическое положение и т. д. Кроме того, клиентам не придется доплачивать за услуги интервьюеров или за обзвон, все опросы автоматизированы и проходят в режиме онлайн. Респондент получает предложение пройти опрос в мобильном приложении, нажимает кнопку «Пройти опрос», а затем отвечает на вопросы анкеты.
Минимальная цена опроса составляет 10 000 руб. без учета НДС. Для клиентов, воспользовавшихся продуктом до конца июля, будет действовать скидка 10%.
В рамках сервиса маркетологи-аналитики Билайн оказывают постоянную поддержку заказчикам, помогают не только формулировать вопросы для анкеты, но также и правильно интерпретировать полученные данные. Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.
Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»:
«Новый сервис станет качественной альтернативой количественным очным и телефонным опросам, поскольку Билайн Бизнес обеспечивает высокую скорость получения информации, доступную стоимость анкеты и оперативный доступ к аудитории по всей России.
Мобильные опросы — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов любых компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса, с помощью которого можно увидеть наилучшие направления для развития, а также понять пути оптимизации».