Проект «Билайн. Аналитика» подготовил отчет о жизни жителей регионов России во время самоизоляции (с 30 марта 2020 года). В исследовании «Великая самоизоляция глазами оператора связи. 6 привычек, которые останутся с нами надолго» проанализированы возникшие во время самоизоляции потребительские привычки. Например, рост спроса на дистанционные формы обучения, развлечения, общения; повышение ценности невербальной коммуникации; запрос на бесконтактность; повышение интереса к своему здоровью; желание чувствовать себя в безопасности.
Полный текст исследования можно прочитать по ссылке: https://gggggreport.ru/
Как оказалось, жители Кубани активнее, чем жителей других регионов, занимались двигательной активностью (за 1000 шагов по дому в рамках акции «Гиги за шаги» Билайн начислил в 3 раза больше дополнительного трафика, чем до пандемии).
Кроме того, краснодарцы проявили самую большую активность по сравнению с жителями других регионов, изучая собранные на специальном сайте советы по организации удаленной работы.
Время самоизоляции не только стимулировало активнее пользоваться онлайн сервисами (средний трафик пользователя Skype увеличился в 3,2 раза, WhatsApp и Viber — на 42% и 52% соответственно, количество заходов на сайты знакомств выросло на 20%), но и уделить время хобби, ремонту и даже завести домашних питомцев. Причем собак выбирали гораздо чаще, чем кошек (число мужчин-владельцев собак во время карантина выросло более чем в 2 раза).
Как отмечается в исследовании, в ближайшее время 10 технологий и трендов будут влиять на повседневную жизнь жителей регионов России: дистанционная идентификация; технологии логистики и доставки, удаленная работа, киберзащита, телемедицина, deep cleaning, искусственный интеллект, роботизация, онлайн-технологии саморазвития, 5G. Авторы исследования предлагают подискутировать о трендах, поделившись своим мнением (media@beeline.ru, https://t.me/beelinenow).