Более 35 000 новых абонентов стали использовать «Облачную АТС» Билайн.
Успех «Яркого бизнеса» связан с выгодным ценовым предложением. Предприниматели могут выбрать безлимитный мобильный интернет на любом тарифе, также у них появилась возможность расходовать минуты из пакета во время поездок по популярным заграничным направлениям.
Важным преимуществом «Яркого бизнеса» стало бесплатное включение в тарифы самого популярного сервиса телефонии для малого бизнеса — «Облачная АТС». Это новый подход, который Билайн Бизнес применил одним из первых на рынке корпоративной связи в России: клиенту предоставляются не просто SIM-карты, а готовое решение. Оно позволяет малым предпринимателям всегда оставаться на связи со своими клиентами, которые могут дозвониться до них в любой момент и гарантированно не услышать «занято» благодаря многоканальному номеру.
Пользователям «Облачной АТС» Билайн на выбор предлагаются как многоканальные номера в «мобильном» формате, так и городские, за которые также не взимается отдельной абонентской платы. С помощью «Облачной АТС» можно настроить голосовое меню для информирования своих клиентов и распределять звонки по тематикам для сокращения времени дозвона. Этот функционал не требует дополнительных расходов и по умолчанию включен во все тарифные планы линейки «Яркий бизнес». В итоге компания, подключившая «Яркий бизнес», не потеряет звонки и заказы, что критически важно в период масштабирования бизнеса.
Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»:
«Поддержка малого предпринимательства в России — это одна из наших стратегических задач. Виртуальная АТС Билайн помогает управлять входящими и исходящими вызовами и не терять потенциальных клиентов. Результаты запуска говорят сами за себя — продукт оказался очень востребованным. Мы планируем продолжить работу по совершенствованию наших решений для МСБ, чтобы и далее способствовать развитию малого предпринимательства в РФ».