Пресс-релизы , Краснодарский край ,  
0 

3,5 тыс. жителей Кубани и РА использовали онлайн-сервисы «Россети Кубань»

3,5 тыс. жителей Кубани и РА использовали онлайн-сервисы «Россети Кубань»
3,5 тыс. жителей Краснодарского края и Адыгеи воспользовались онлайн-сервисами «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») с начала года для подачи заявлений на технологическое присоединение к электрическим сетям компании

Всего с начала 2020 года в компании зарегистрировано более 9,6 тысяч заявок от жителей региона. Больше половины из низ приняты в начале года в очном формате в Центрах обслуживания потребителей до начала ввода ограничительных мер (карантина) в связи с распространение коронавирусной инфекции. Незначительная часть поступила посредством почты.

Напомним, с 18 марта в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы «Россети Кубань» в Краснодарском крае и Республике Адыгея работают в онлайн-формате. Специалисты компании продолжают вести активную работу по технологическому присоединению к электрическим сетям. Дистанционная подача заявок не сказалась на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в онлайн-режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Так, в период с 18 марта по 11 мая интернет-сервисами группы компаний «Россети» и корпоративным сайтом «Россети Кубань» для подачи заявки на техприсоединение или увеличение мощностей воспользовались более двух тысяч клиентов.
Напомним, жители Кубани и Адыгеи по-прежнему могут воспользоваться нашими онлайн-сервисами и услугами специалистов контакт-центра, не выходя из дома. Обращения можно подать через интернет-приемную на официальном сайте компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»).

Заявки на технологическое присоединение, заявки на установку приборов учета можно подать также через Личный кабинет на официальном сайте компании и Портале ТП.РФ. Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через портал «Светлая страна».

Другая справочная информация и информация о нарушениях энергоснабжения в зоне ответственности компании «Россети Кубань» доступны по телефону горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России — бесплатный).

О восстановлении работы Центров обслуживания клиентов в формате очного обслуживания будет сообщено дополнительно. Приносим извинения за возможные неудобства!

«Россети Кубань» (маркетинговый бренд ПАО «Кубаньэнерго») отвечает за транспорт электроэнергии по сетям 110 кВ и ниже на территории Краснодарского края и Республики Адыгея. Входит в группу «Россети». В составе энергосистемы 11 электросетевых филиалов (Краснодарские, Сочинские, Армавирские, Адыгейские, Тимашевские, Тихорецкие, Ленинградские, Славянские, Юго-Западные, Лабинские, Усть-Лабинские). Общая протяженность линий электропередачи достигает 90 тыс. км. Площадь обслуживаемой территории — 83,8 тыс. кв. км с населением более 6 млн человек. «Россети Кубань» — крупнейший налогоплательщик региона. Телефон горячей линии: 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 ГВА. В 2019 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 763 млрд кВт•ч. Численность персонала группы компаний «Россети» — 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04% долей в уставном капитале.