Курорт «Роза Хутор» намерен инвестировать сотни миллионов рублей в производство и продвижение 26 серий фильма. При этом образы из нового сериала партнер впоследствии сможет использовать на территории курорта, официальном сайте и в других информационно-рекламных материалах.
«Роза Хутор — динамичный и популярный курорт, равно как и наши любимые герои Волк и Заяц, — отметила председатель Правления Киностудии «Союзмульфильм» Юлиана Слащева. — Легендарный мультфильм и вдохновляющее место отдыха для миллионов россиян во многом близки по духу, и мы уверены, что наше сотрудничество позволит создать действительно качественный проект».
Как стало известно, визуальные образы главных героев — Волка и Зайца будут существенно изменены, также добавятся новые второстепенные персонажи. Волк и Заяц будут по-другому одеты, поменяется их поведение и отдельные черты характера. Все герои будут актуальными, современными, понятными нынешнему поколению.
В свою очередь, председатель Совета директоров «Роза Хутор» Сергей Бачин отметил, что присутствие образов персонажей «Ну, погоди!» на территории курорта будет способствовать дальнейшему продвижению и развитию имиджа «Розы Хутор». Персонажи мультфильма планируется использовать в навигации на курорте и в его рекламно-информационных материалах.
«Мы рады принять участие в создании продолжения «Ну, погоди!», и я уверен, что наша совместная работа позволит дать героям знаменитого мультсериала новую жизнь в современных реалиях», — сказал Сергей Бачин.
Он также сообщил, что помимо создания сериала киностудия «Союзмультфильм» с брендом «Ну, погоди!» станет официальным партнером ряда мероприятий на курорте «Роза Хутор», в том числе совместных проектов, рассчитанных на семейную аудиторию.
Как уточнили на курорте в планах проведение совместно с киностудией детского мультфестиваля, организация мастер-классов по анимации, интерактивных развлекательных программ и многое другое.
Всего обновленная версия мультсериала предусматривает создание 52 серий.