Основная причина — пандемия коронавируса.
Новая дата проведения мастер-класса 23 мая 2020 года в Краснодаре. Каждому участнику, купившему билет до 13-го марта включительно, Максим Ильяхов и компания-организатор события «Тренинг меню» подготовили подарок.
«Последние две недели мы мониторили ситуацию в мире и в стране и собирали информацию по крупицам из чатов организаторов мероприятий.
11 марта ВОЗ объявила о признании ситуацию с короновирусом мировой пандемией. В Москве начали массово отменять мероприятия. Федеральные компании ввели запрет на посещение обучающих мероприятий до середины апреля.
Мы посовещались с Максимом Ильяховым и приняли непростое для нас решение о переносе события.
Такие решения всегда даются нелегко. Для организации каждого мероприятия мы тратим огромные ресурсы в виде времени и денег. И любой форс-мажор связан с дополнительными расходами. При этом мы, пожалуй, еще легко отделались, а что говорить, например, об отмене конференции amoCONF в Москве, где компания amoCRM планировала 5000 участников?
Мы понимаем, что участники мероприятия тоже не очень рады такому повороту событий, Максима ждали в Краснодаре почти год. В качестве извинений за доставленные неудобства мы приготовили ценный подарок каждому кто уже приобрел билет на мастер-класс», — сообщает Генеральный директор «Тренинг меню» Александр Полищук
По прогнозам, к середине апреля ситуация с коронавирусом будет стабилизирована, поэтому на ближайшие мероприятия компании это не повлияет — 24 апреля «Тренинг меню» планируют провести мастер-класс Николая Лазарева «Вооружение отделов продаж».
«В Москве и Санкт-Петербурге уже введен режим повышенной готовности. Думаю, Краснодар тоже должен быть готов к подобным поворотам событий. И лучше подумать об этом заранее.
Я не могу сказать, что мы на пороге кризиса. Уверен в одном, ситуация сейчас в мире сложная, и на плаву останутся те, кто знает как работать эффективно, как автоматизировать бизнес-процессы, профессионально работать с клиентами, как обеспечить себе поток клиентов из социальных сетей, например. Те кто работает по старинке и не осваивает новые технологии — уйдут. А значит, малому и крупному бизнесу нужно постоянно обновляться и совершенствоваться. Над этим и будем работать, уверен, бизнес-обучение в условиях кризиса станет для предпринимателей еще более востребованным», — добавил Александр Полищук, генеральный директор компании «Тренинг меню»
В «Тренинг меню» также сообщили, что уже идет активное оповещение участников мастер-класса. Следить за событиями в сфере бизнес-обучения можно в социальных сетях компании и на сайте.