Она станет единой точкой входа в маркетинговую экосистему оператора и откроет компаниям, располагающим небольшим бюджетом, доступ к ключевым технологиям рекламного рынка. Платформа позволит настраивать таргетинг по 150 показателям, чтобы находить новых клиентов, лучше понимать целевую аудиторию и повышать конверсии от рекламных кампаний.
«Билайн.ПРОдвижение» включает в себя три коммуникационных канала с клиентской аудиторией: SMS-сообщения, таргетированные голосовые звонки и интернет-продвижение, которые можно настраивать и комбинировать в зависимости от особенностей и специфики бизнеса. Все рекламные инструменты доступны «в одном окне», при этом личный кабинет платформы рассчитан на пользователей, не обладающих маркетинговыми компетенциями. Кабинетом очень легко пользоваться, и нет необходимости прибегать к услугам специалистов по рекламе и маркетингу.
Благодаря решению на базе технологий больших данных предприниматели смогут детально анализировать своих клиентов, составлять максимально подробный клиентский портрет по сегменту, выявлять ключевые паттерны, определять и концентрироваться на ядре своей целевой аудитории.
Платформа Билайн.ПРОдвижение делает особый акцент на геотаргетинге, предлагая удобный интерфейс для выделения аудитории на картах. Выделять своих клиентов можно по месту жительства, работы или посещениям того или иной значимой точки на карте. На данный момент, именно этот инструмент — один из самых востребованных для SME* сегмента. Он дает возможность локально, а значит наиболее эффективно, выстраивать точечные коммуникации с потребителями.
Обработанные данные позволяют клиентам создать уникальную диджитал-стратегию со встроенной сегментацией потенциальных клиентов, с четким таргетированным ядром и релевантными рекламными каналами. Таким образом, клиенты платформы смогут оперативно запускать кампании, строить гипотезы по поводу своей аудитории и принимать взвешенные решения на основе сервиса «Анализ Аудитории», благодаря чему существенно повысится эффективность и отдача от маркетинговых затрат.
Стартовый бюджет для доступа к платформе — 5900 рублей для анализа аудитории, 7500 рублей — для подключения канала SMS. При этом каждый клиент сам решает, какие дополнительные функции использовать для продвижения. В дальнейших планах — дополнить платформу такими инструментами как пуш-коммуникации, персонализированная работа с социальными сетями, email-рассылки и ряд дополнительных коммуникационных инструментов и виджетов для сайтов клиентов.
Артем Мусинов, директор по цифровым продуктам и инновациям ПАО «ВымпелКом»:
«По нашим подсчетам, ежегодно рост рекламного рынка России составляет 20% именно за счет диджитал-каналов и инструментов. Их количество тоже постоянно растет, но предпринимателям, при таком изобилии, очень непросто сделать правильный выбор. Поэтому мы решили помочь бизнесу в продвижении, запуская платформу, объединяющую эффективные каналы коммуникации и глубокий анализ для принятия взвешенных решений. Уверен, что владельцы бизнеса оценят удобство использования нашей платформы и эффективность ее работы».
Экосистемой «Билайн.ПРОдвижение» в пилотном режиме уже воспользовалось более 30 клиентов. Среди них — небольшие ритейловые компании, клиенты из сферы HoReCa**, а также строительные организации. По итогу работы с обратной связью от пилота разработчики Билайн оптимизировали отчеты по аудиториям, добавили новые параметры для таргетинга и автоматизировали получение медиапланов.
Мы предполагаем, что данный продукт станет популярным и востребованным в сегменте малого и среднего бизнеса.
* SME (small and medium size enterprises) — предприятия малого и среднего бизнеса.
** HoReCa (Hotels, Restaurants & Cafes) — отели, рестораны и кафе.
Все данные в рамках услуги обрабатываются исключительно при наличии согласия пользователей на обработку данных и получение рекламы.
Коммуникация осуществляется в обезличенном виде, исключающем передачу сведений о пользователях и оказанных им услугах связи.
Для анализа используются машинные алгоритмы, основанные на результатах обработки сведений об услугах связи.
При анализе аудитории клиентам предоставляются агрегированные статистических отчеты, основанные на анализе данных технических средств и обезличенных данных о пользователях.