Пресс-релизы , Краснодарский край ,  
0 

«КНАУФ» поддержал юбилейную выставку YugBuild в Краснодаре

26-29 февраля 2020 года в Краснодаре проходит выставка отделочных, строительных материалов, инженерного оборудования и архитектурных проектов YugBuild

В этом году крупнейшее на Юге России мероприятие состоится в юбилейный, 30-й раз.

Как рассказала директор обособленного подразделения ООО «МВК» Елена Тельнова, в 2020 году на выставке представлены 250 участников. Из них 147 — компании-производители, среди которых 36 представляют Краснодарский край.

«Это не просто экспозиция продукции, это продукция в действии. Вы можете подойти и стать участником мастер-класса, понять, как работать с продуктом, оценить его нужность и полезность. В одном из павильонов у нас есть целая отдельная зона, где интерактивные мастер-классы идут в режиме нон-стоп», — подчеркнула она.

Генеральным спонсором выставки традиционно выступила компания «КНАУФ». В этом году она также выступила соорганизатором конференции «Национальные проекты в сфере строительства», которая состоялась в день открытия YugBuild 26 февраля.

В 2020 году стенд «КНАУФ» стал заметно больше по площади. По своему функциональному предназначению он условно делится на две части: презентационную зону, где представлены тематические стенды и образцы продукции, и зону проведения демонстраций и семинаров. При этом в «представительской» части стенда можно не только прочитать о свойствах продуктов и систем «КНАУФ», но и увидеть, как они «работают».

Оценить потребительские качества материалов и конструкций компании помогут многочисленные интерактивные стенды. Например, можно покачаться в гамаке, чтобы проверить запас прочности гипсокартона от «КНАУФ» или поиграть в шумного соседа, чтобы испытать акустические свойства материалов. Таким образом компания демонстрирует качество технологий, проработанных до мельчайших деталей, а также параметры своих строительных материалов, подтвержденные результатами испытаний в специализированных центрах.

«Мы всегда очень внимательно следим за рынком и отслеживаем все потребности. Проблемы звукоизоляции и огнезащиты очень актуальны, поэтому мы уделяем этому направлению особое внимание», — рассказал директор Южной сбытовой дирекции — филиала ООО «КНАУФ ГИПС» в Краснодаре Сергей Бондаренко.

Во второй — демонстрационной — части стенда проходят семинары и демонстрации работы с материалами КНАУФ в формате «Дней КНАУФ», изобретенном международной группой КНАУФ и впервые опробованном в Германии. Ключевые темы: качество подготовки поверхности под финишную отделку и механизация штукатурных работ.

«Смеси для механизированного нанесения — это очень давнее изобретение фирмы «КНАУФ», оно очень активно использовалось в Европе. 15 лет назад, когда я пришел в компанию, я был очень удивлен соотношению применяемых материалов — до 90% смесей были для механизированного нанесения и только 10% для ручного.

В России же ситуация была ровно наоборот. Но через 20 лет мы все же пришли к европейским показателям и сейчас у нас смеси для механизированного нанесения составляют 70-80%. Они позволяют увеличить производительность труда штукатуров примерно в четыре раза — ускоряются процессы и сроки сдачи объектов», — прокомментировал Сергей Бондаренко.

Как отмечают в компании «КНАУФ», интерес строителей Юга России к технологиям механизации отделочных работ в последнее время заметно вырос. Продажи штукатурных смесей для машинного нанесения в регионе только прошлом году увеличились на 20%. Этому способствовало общее стремление участников строительной отрасли к повышению эффективности, уменьшению сроков строительства, диктуемых введением финансирования с применением эскроу-счетов, и высокой востребованностью у покупателей помещений с готовой отделкой.

Еще одна важная тема, которой «КНАУФ» уделяет особое внимание, — экологическая составляющая производства. Так, в апреле 2019 года на предприятии «КНАУФ ГИПС» в Мостовском районе Краснодарского края был запущен пилотный проект по переработке гипсовых отходов. Его реализация заняла чуть больше года, а объем инвестиций составил 17 млн рублей.

«Большинство оборудования, задействованного в реализации проекта — местного производства, импортных запчастей там практически нет. Мы работали силами собственных инженеров, никого не привлекая со стороны — от сборки и до программирования. Благодаря запуску этого комплекса, мы можем повторно использовать в производстве переработанные материалы. Теперь нам не нужно тратиться даже на логистику, вывозя отходы и утилизируя их на полигоне. За счет этого годовая экономия у нас составила около 15 млн рублей, что позволило нам снизить стоимость наших товаров», — сообщил технический директор ООО «КНАУФ ГИПС Кубань» Дмитрий Колонистов.

Помимо проекта по полной переработке гипсовых отходов на предприятии реализуется программа по сортировке и раздельному сбору других видов отходов. Как рассказал Дмитрий Колонистов, компания стремится к полномасштабному воплощению принципов концепции zero waste (ноль отходов).

После обучения работников предприятия и создания необходимой инфраструктуры для сортировки и раздельному сбору бытовых отходов, недельный объем их вывоза уже сократился почти в три раза. И с каждым месяцем на предприятии намерены минимизировать этот объем.

«Итоги 2019 года у нас очень позитивные. Мы почти на 100% реализовали инвестиционную программу, которая составила у нас 240 млн рублей. Мы обновили часть парка горной техники, мы планируем запуск технологии по переработки горной извести — для этого мы купили известняковый карьер рядом с Мостовским районом», — добавил Дмитрий Колонистов.