Это означает, что оказание услуг от подачи заявления до выдачи результатов концентрируется в одном месте. Система значительно упрощает взаимодействие граждан с различными подразделениями компании, создает комфортные условия при оформлении и получении необходимых документов и, в конечном итоге, экономит силы и время потребителя.
В середине ноября клиентский центр в столице Краснодарского края (по адресу: улица Строителей, 23) был переведен в новое светлое, отремонтированное помещение, где граждан обслуживают по системе электронной очереди.
Как отмечают в компании, каждому жителю региона, обратившемуся в центр, оказывают весь комплекс услуг — от получения технических условий до пуска газ. При этом сокращается количество визитов для абонента. Потребители могут также решить вопросы, возникающие в процессе эксплуатации газового оборудования и газовых сетей, провести техническое обслуживание и ремонт уже имеющегося внутридомового газового оборудования, получить консультацию по приобретению газовых приборов, заказать установку счетчиков и многое другое.
Наиболее часто задаваемый здесь вопрос по-прежнему касается получения технических условий на подключение (технологическое присоединении) объекта капитального строительства к сетям газораспределения. Клиентский центр позволяет как значительно упростить процедуру подачи документов, так и повысить эффективность и качество оказания услуг, сократить время справочно-информационного обслуживания клиентов, подготовки документов и выполнения работ. При этом сокращается количество визитов для абонента.
Заявители имеют возможность направить запрос или заявку на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения, а также все необходимые документы в электронном виде посредством официального сайта компании АО «Газпром газораспределение Краснодар».
При обращении в электронной форме (через сайт компании) заявитель получает логин и пароль для пользования сервисом «Личный кабинет». Для пользования сервисом не требуется установка дополнительного программного обеспечения.
Сервис позволяет заявителю получать сведения об основных этапах обработки заявок на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере.
Клиентский центр — это самый быстрый и удобный способ получить все необходимые услуги в компании «Газпром газораспределение Краснодар». Основной принцип работы специалистов — высокая скорость работ, высокое качество и минимум забот для абонента.
Сегодня можно обратиться в любое из 39 отделений единой службой «Клиентский центр» в филиале по месту жительства. Полный список на сайте. Для удобства клиентов работает телефон Горячей линии 8 (861) 279-33-75.