Пресс-релизы , Краснодарский край ,  
0 

39 клиентских центров «Газпром газораспределение Краснодар» на Кубани

39 клиентских центров «Газпром газораспределение Краснодар» на Кубани
39 районов Краснодарского края охвачены единой службой «Клиентский центр» АО «Газпром газораспределение Краснодар». Работа этих центров, созданных на базе газовых хозяйств, организована по принципу единого окна

Это означает, что оказание услуг от подачи заявления до выдачи результатов концентрируется в одном месте. Система значительно упрощает взаимодействие граждан с различными подразделениями компании, создает комфортные условия при оформлении и получении необходимых документов и, в конечном итоге, экономит силы и время потребителя.

В середине ноября клиентский центр в столице Краснодарского края (по адресу: улица Строителей, 23) был переведен в новое светлое, отремонтированное помещение, где граждан обслуживают по системе электронной очереди.

Как отмечают в компании, каждому жителю региона, обратившемуся в центр, оказывают весь комплекс услуг — от получения технических условий до пуска газ. При этом сокращается количество визитов для абонента. Потребители могут также решить вопросы, возникающие в процессе эксплуатации газового оборудования и газовых сетей, провести техническое обслуживание и ремонт уже имеющегося внутридомового газового оборудования, получить консультацию по приобретению газовых приборов, заказать установку счетчиков и многое другое.

Наиболее часто задаваемый здесь вопрос по-прежнему касается получения технических условий на подключение (технологическое присоединении) объекта капитального строительства к сетям газораспределения. Клиентский центр позволяет как значительно упростить процедуру подачи документов, так и повысить эффективность и качество оказания услуг, сократить время справочно-информационного обслуживания клиентов, подготовки документов и выполнения работ. При этом сокращается количество визитов для абонента.

Заявители имеют возможность направить запрос или заявку на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения, а также все необходимые документы в электронном виде посредством официального сайта компании АО «Газпром газораспределение Краснодар».

При обращении в электронной форме (через сайт компании) заявитель получает логин и пароль для пользования сервисом «Личный кабинет». Для пользования сервисом не требуется установка дополнительного программного обеспечения.

Сервис позволяет заявителю получать сведения об основных этапах обработки заявок на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере.

Клиентский центр — это самый быстрый и удобный способ получить все необходимые услуги в компании «Газпром газораспределение Краснодар». Основной принцип работы специалистов — высокая скорость работ, высокое качество и минимум забот для абонента.

Сегодня можно обратиться в любое из 39 отделений единой службой «Клиентский центр» в филиале по месту жительства. Полный список на сайте. Для удобства клиентов работает телефон Горячей линии 8 (861) 279-33-75.