Пресс-релизы , Краснодарский край ,  
0 

Билайн внедряет систему единого мониторинга качества сервисов

Билайн подписал соглашение с компанией RADCOM*, экспертом в сфере облачных систем мониторинга и аналитики для операторов связи, специализирующейся на обеспечении высокого качества сетей с большой пропускной способностью

RADCOM предоставит пакет решений Network Intelligence*, который объединит процессы контроля качества сервисов и позволит Билайн глубже анализировать и улучшать работу сети, мобильных приложений и всех абонентских устройств. Новая система мониторинга поможет вывести на новый уровень контроль качества связи и будет оперативно отслеживать работу сети персонально для каждого клиента. Решение предоставит возможность делать сверхточные настройки сети, вплоть до улучшения работы конкретных мобильных приложений на смартфоне абонента.

Благодаря этой системе компания сможет получать максимально полную информацию о качестве и объеме предоставленного сервиса. Система анализирует всю абонентскую сессию и работу каждого элемента сети, от смартфона клиента до качества передачи информации с внешних ресурсов. Анализируя эту информацию с помощью технологий Big Data*, Билайн сможет детально изучать потребности каждого клиента и планировать под них необходимую емкость сети. Внедренное решение поможет разрабатывать персонализированные сервисы и повысит скорость обработки запросов в центрах обслуживания клиентов благодаря увеличению объема информации о клиентском опыте.

RADCOM Network Intelligence будет отслеживать работу сервисов Билайн в автоматическом режиме. Мониторинг интегрируется в виртуализированную платформу Билайн.

«Билайн сфокусирован на предоставлении услуг высокого качества. Решение RADCOM благодаря полной автоматизации процессов переведет наш сервис на новый уровень, при этом снизит операционные затраты. Решение быстро масштабируется, и его внедрение станет частью подготовки компании к запуску 5G», — отметил исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ПАО «ВымпелКом» Мартин Шкоп.

«Мы с радостью начинаем работу с Билайн — инновационным, ориентированным на клиента оператором. Мы уверены, что развертывание RADCOM Network Intelligence принесет Билайн пользу и обеспечит для клиентов высочайший уровень цифровых сервисов», — подчеркнул генеральный директор RADCOM Ярон Равкаи (Yaron Ravkaie).

*RADCOM — Радком
Network Intelligence — аналитика мобильной сети
Big Data — большие данные

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в группу компаний VEON.
Международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающий своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

RADCOM (NASDAQ: RDCM) является ведущим экспертом в сфере облачных систем мониторинга и аналитики для операторов связи, переходящих на SDN / NFV. Решения RADCOM обеспечивают для операторов связи критически важные первые шаги в преобразовании NFV технологий и обеспечивает сквозную видимость сети использую передовые аналитические возможности для максимального понимания сети оператора связи.

RADCOM специализируется в обеспечении высокого качества сетей следующего поколения с высокой пропускной способностью, включая LTE, Advanced-LTE, 5G, IMS, SDN / NFV и другие.